Внутренняя оптимизация интернет-магазинов, 20 советов.

Внутренняя оптимизация интернет-магазинов, 20 советов.

Кому будет полезна эта статья:

  •  SEO — специалистам
  • Владельцам интернет-магазинов

Для любого интернет магазина, главным критерием его дохода будут позиции в выдаче. В этой статье я приведу список, который позволит улучшить позиции вашего интернет магазина.

titluri_seo-300x156

Оптимизируйте теги Title

Тег тайтл является одним из главнейших факторов ранжирования для всех поисковых систем. Оптимизация этого тега поможет поднять позиции по нужным вам ключам. Не забывайте делать тайтл привлекательным для ваших потенциальных покупателей. Подробнее про оптимизацию тайтла можно прочитать тут.

struktura-semanticheskogo-yadra

Составьте семантическое ядро вашего сайта

Создавайте ядро запросов для всего сайта, так же распределите его постранично. Это поможет вам продвигать разные страницы под разные запросы, и вы сможете ориентироваться при продвижении. Изначально для новых сайтов продвигаются низкочастотные запросы (НЧ), далее среднечастотные (СЧ), и высокочастотные (ВЧ). Редко когда сайт попадает сразу в топ по ВЧ запросам.

 

404_1

Настройте на своем сайте ошибку 404

Поисковики не любят когда на сайте не настроена ошибка 404 (страницы не существует). Корректно настроенная страница должна дать возможность пользователю уйти на главную страницу сайта, пример: novatechno.ru/404

 

Duplicate-Content

Следите за дублями контента

На вашем сайте не должно быть дубликатов контента, следите за этим. Если этого не удается избежать, то можно одну из страниц закрыть в файле robots.txt, либо с помощью мета тегов <noindex>

 

Укажите регион сайта

В кабинете вебмастера нужно указать, к какому региону принадлежит ваш сайт. Это поможет в его продвижении конкретно по вашему региону. Если же у вас всероссийский сайт, то советую создать поддомены для каждого города, и указать региональность поддоменов.

306697-1gdCZ31419100481

Скорость загрузки сайта должна быть маленькой

Уменьшите скорость загрузки сайта путем оптимизации изображений, кода, уменьшением времени ответа сервера. Изображения можно оптимизировать используя специальный софт, либо с помощью кабинете вебмастеров от гугла. Там есть инструмент позволяющий замерить скорость сайта, и там же можно получить рекомендации по улучшению показателей.

 

1193119

Социальные кнопки

Добавляйте кнопки социальных сетей для каждой страницы сайта. Пользователь может захотеть сделать репост вашей карточки товара, что бы потом ее приобрести. Так же подобные лайки и репосты полезны для вашего сайта с точки зрения SEO.

 

url2

Делайте красивые ссылки

ЧПУ — человеко понятные урлы. Делайте так, чтобы каждый url вашего сайта был красив и понятен человеку. Поисковые системы тоже это любят. Так же в урлах может быть ключ, по которому вы продвигаете данную страницу

 

18760469

Файл Robots.txt

Корректно настройте ваш файл Robots.txt. В индекс не должны попасть технические страницы, к примеру админка сайта. Так же не желательно чтобы поисковик индексировал ваши страницы с неуникальным контентом. Это может отрицательно сказаться на продвижении сайта.

 

metades1

Используйте мета теги Description

Пишите для каждой страницы уникальный тег дескрипшен. Так же не забывайте добавлять в него ключи, по которым вы продвигаете страницу. Вообще эта тема заслуживает отдельной статьи, о том как сделать красивые сниппеты

 

Используйте микроразметку

Используйте на своём сайте одну из предлагаемых разметок микроформата. Это поможет создать вам красивые сниппеты, а так же сделать ваши страницы более структурированными в глазах ПС и социальных сетей.

 

Добавьте свой сайт в панели вебмастеров яндекса и гугла

Добавляйте свой сайт в панели для вебмастеров, там есть много функций позволяющих вам увидеть ошибки на вашем сайте, а там же получать уведомления от поисковых систем.

 

Добавляйте отзывы на страницы товара

На каждой странице товара должны быть отзывы о нем.  Так же можно использовать микроразметку для отзывов.

 

Составьте планы

Для успешного продвижения сайта, всегда нужен план продвижения. Следуя ему вы всегда будете знать что вам нужно делать. Так же рекомендую составить контент план. Как показывает статистика, оптимизаторы которые работают по намеченному плану продвигают лучше.

 

content_king

Добавляйте контент

Ни одна страница вашего сайта не должна оставаться пустой. Всегда добавляйте контент. Так же не забывайте что вы пишите не для поисковых систем, а для ваших потенциальных покупателей. А их нужно любить 🙂

 

Оптимизация фотографий

Оптимизируйте фотографии. Так же рекомендую прописывать теги Alt и Title для фотографий.

 

Юзабилити

Ваши страницы должны быть понятны пользователю на интуитивном уровне. Они не должны ломать голову, как им попасть на ту, или иную страницу вашего сайта. Все должно быть предельно просто. Как рекомендуют некоторые — «посадите за ваш сайт бабушку, если разберется, значит все круто».

 

Отложенная покупка

Если какого то товара нет в наличии, то дайте пользователю возможность отложить этот товар для себя, а точнее добавить его в список будущих покупок в личном кабинете. А как только товар появится на складе, сообщите об этом клиенту с помощью Email или смс рассылки. Тогда пользователь вернется, и купит ваш товар.

 

Добавляйте видео

Как показала статистика, страницы с видео наиболее конверсионны. Так что рекомендую добавлять видео обзоры вашего товара прямо в карточку.

 

И на последок:

Оптимизируйте свой сайт всегда, этому нет предела. Любите свой пользователей и не обманывайте их. И всё у вас будет хорошо 🙂