Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Внедрение CRM

Прежде чем понять нужно ли Вам CRM, расскажем, что это и почему бизнес нуждается в этом.

Итак, CRM (Customers Relationship Management) – «модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент».

Прародителем CRM можно считать индивидуальный подход к каждому клиенту. Часть этого принципа и заложена в программе. По сути своей система CRM – это компьютерная программа, натасканная на клиентоориентированность. Главная цель этой технологии – поднятие продаж и, следовательно, прибыли.

Полной пакет системы CRM выглядит так:

  • управление контактной базой
  • телемаркетинг
  • обслуживание клиентов на горячей линии
  • отправление рассылок
  • подотчётность
  • обязательная интеграция с нужными системами
  • синхронизация данных и др.

При начале внедрения CRM необязательно выбирать все пункты, можно остановиться на нескольких самых нужных. И по мере работы добавлять остальные.

Зачем Вашему бизнесу нужна CRM? Помимо того, что это современно и удобно, есть несколько причин, почему компании устанавливают себе эту систему.

  • Ваша клиентская база не структурирована. Она может быть утеряна или распихана по разным папка, но суть одна – у вас нет единой сети.
  • Вы тратите слишком много времени регистрацию соглашений с клиентов, потому что часть информации утеряна.
  • Постоянные сбои в получение информации усложняют и тормозят работу всех сотрудников компании. Вы теряете время, а значит и деньги.
  • Без утвержденного регламента тяжело контролировать бизнес-процессы.
  • CRM один из лучших инструментов в сфере прогнозирования роста продаж.
  • Отсутствие подобной системы мешает быстрому анализу собранной клиентской базы и работе с ней.
  • Жалобы клиентов не рассматривается вовремя, что приводит к потере постоянных клиентов и удару по имиджу компании.
  • CRM экономит время обучения новичков, им достаточно ознакомиться с программой, чтобы получить всю необходимую информацию. Опытным сотрудникам также не нужно прерываться на длительное обучение рекрутов.
  • Рутинные аспекты работы сходят на нет – не нужно отвечать на типичные вопросы; отпадает необходимость для ручного составления отчёта и длительной презентации. Руководитель может самостоятельно с ним ознакомиться благодаря системе. Составление коммерческого предложения не занимает много времени – оно автоматическое.

А теперь, чтобы понять нужно ли Вашей компании внедрение CRM, пройдите тест. Если вы совпали больше, чем по одному пункту, то пора внедрять систему в Ваш бизнес. И чем быстрее Вы это сделаете, тем больше времени и денег сэкономите.

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Завершенные проекты

Внедрение CRM

Поддержка сайта

Разработка сайта Бизнес Проф

Разработка и продвижение одного из сайтов […]

Поддержка сайта

Разработка сайта АртПроф

Разработка и продвижение одного из сайтов […]

Поддержка сайта

ОтделПрофи

Разработка и продвижение одного из сайтов […]

Поддержка сайта

Интернет-магазин Red-Moto

Создание и продвижение интернет-магазина мототехники и […]

Поддержка сайта

Центр Имплантологии доктора Давтяна

Разработка и продвижение сайта Центра Имплантологии […]

Поддержка сайта

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА «КОРНИДЕНТ»

Разработка и продвижение сайта стоматологической клиники […]

Поддержка сайта

Интернет-магазин гидропоники

Разработка интернет-магазина гидропоники и растениеводства «Siberian-Grower»

Продвижение сайта

Строительно-монтажная компания

Разработка и продвижение сайта строительно-монтажной компании […]

Поддержка сайта

Развлекательный портал

Наш первый самостоятельный проект — DC-Marvel.ru. […]