Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Внедрение CRM

Прежде чем понять нужно ли Вам CRM, расскажем, что это и почему бизнес нуждается в этом.

Итак, CRM (Customers Relationship Management) – «модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент».

Прародителем CRM можно считать индивидуальный подход к каждому клиенту. Часть этого принципа и заложена в программе. По сути своей система CRM – это компьютерная программа, натасканная на клиентоориентированность. Главная цель этой технологии – поднятие продаж и, следовательно, прибыли.

Полной пакет системы CRM выглядит так:

  • управление контактной базой
  • телемаркетинг
  • обслуживание клиентов на горячей линии
  • отправление рассылок
  • подотчётность
  • обязательная интеграция с нужными системами
  • синхронизация данных и др.

При начале внедрения CRM необязательно выбирать все пункты, можно остановиться на нескольких самых нужных. И по мере работы добавлять остальные.

Зачем Вашему бизнесу нужна CRM? Помимо того, что это современно и удобно, есть несколько причин, почему компании устанавливают себе эту систему.

  • Ваша клиентская база не структурирована. Она может быть утеряна или распихана по разным папка, но суть одна – у вас нет единой сети.
  • Вы тратите слишком много времени регистрацию соглашений с клиентов, потому что часть информации утеряна.
  • Постоянные сбои в получение информации усложняют и тормозят работу всех сотрудников компании. Вы теряете время, а значит и деньги.
  • Без утвержденного регламента тяжело контролировать бизнес-процессы.
  • CRM один из лучших инструментов в сфере прогнозирования роста продаж.
  • Отсутствие подобной системы мешает быстрому анализу собранной клиентской базы и работе с ней.
  • Жалобы клиентов не рассматривается вовремя, что приводит к потере постоянных клиентов и удару по имиджу компании.
  • CRM экономит время обучения новичков, им достаточно ознакомиться с программой, чтобы получить всю необходимую информацию. Опытным сотрудникам также не нужно прерываться на длительное обучение рекрутов.
  • Рутинные аспекты работы сходят на нет – не нужно отвечать на типичные вопросы; отпадает необходимость для ручного составления отчёта и длительной презентации. Руководитель может самостоятельно с ним ознакомиться благодаря системе. Составление коммерческого предложения не занимает много времени – оно автоматическое.

А теперь, чтобы понять нужно ли Вашей компании внедрение CRM, пройдите тест. Если вы совпали больше, чем по одному пункту, то пора внедрять систему в Ваш бизнес. И чем быстрее Вы это сделаете, тем больше времени и денег сэкономите.

Наша команда комплексно подходит к внедрению Битрикс24 в ваш бизнес.

Работа будет строиться следующим образом

  1. Интервью. Для начала мы выясняем базовые потребности
  2. Подбор тарифа. на основе выявленных требований предприятия мы подбираем, оптимальный тариф.
  3. Составляем план внедрения. Согласно этого плана будет строится дальнейшая работа.
  4. Настраиваем бизнес процессы, Битрикс24 под ваше предприятие
  5. Проводим обучение руководителей и специалистов компании.
  6. Проводим отладку бизнес процессов
  7. При необходимости разрабатываем программные доработки и виджеты.
  8. Дальше осталось только администрировать, и проводить техническую поддержку.

Время и стоимость внедрения, напрямую зависит от подготовленности вашей компании, а также от сложности доработок.

Если вы тоже будете принимать активное участие во внедрении. Уже совсем скоро вы не узнаете свою компанию. большая часть бизнес процессов будет автоматизирована и полностью прозрачна!

Компания Novatechno является официальным партнером Битрикс24.

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Наши специалисты в кратчайшие сроки проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Часто задаваемые вопросы

ПРОЙДИТЕ ОПРОС
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ