Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Создание Landing Page

Вам нужно совершить быструю распродажу товара? Или есть отличная акция, о которой важно узнать всей вашей целевой аудитории? Для реализации этих целей в интернет пространстве есть отличный инструмент – лендинг.

Что такое лендинг?

Лендинг пейдж (Landing page) – это одностраничный сайт, цель которого совершить сделку. Под последним в данном случае можно понимать:

  • Сбор контактов;
  • Получение заказа;
  • Получение подписки;
  • Загрузка брошюры с товарами, скачивание книги;
  • Запись на вебинар, обучение;
  • И т.д.

Многие фирмы, будучи владельцами больших корпоративных сайтов или интернет-магазинов, создают дополнительно лендинги для продвижения какого-то конкретного продукта, мероприятия, акции и т.д. Эта распространенная практика позволяет оптимизировать рекламный бюджет.

Как клиент попадает на лендинг?

Как правило, лендинг создается для того, чтобы собрать лиды, контакты и т.д.. Почему именно для этого? Дело в том, что это не интернет-магазин с сотней или даже тысячей товаров, и это не корпоративный сайт, который подробно характеризует предприятие или магазин. Здесь конкретная информация по акции или другому предложению, чтобы человек увидел и сразу принял решение: откликнуться или нет.

Поэтому на одностраничный сайт сразу же проводится настройка контекстной или таргетированной рекламы. Т.е. клиенты будут приходить с рекламных площадок в интернете.

Проще говоря, человек будет вводить запрос по вашей теме в поисковую строку, в списке рекламных ссылок будет выводиться в том числе и ваш лендинг, клиент будет интересоваться и кликать на ссылку.

Такой способ позволяет быстро собрать горячую аудиторию, заинтересованную в предложении, акции и т.д. Что немаловажно, например, при проведении рекламной кампании, ограниченной по времени.

Структура лендинга

Данная тема индивидуальная. Под каждый лендинг разрабатывается своя структура, которая зависит от многих факторов: цели создания одностраничного сайта, объема информации, бюджета, предполагаемой рекламной кампании и т.д.

Все же можно отметить конкретные инструменты, которые обязательно должны быть в лендинге, в противном случае, их отсутствие может привести к снижению количества заявок. Т.е. клиент хотел сделать заказ, но в виду отсутствия инструментов не сделал.

  • УТП – уникальное торговое предложение. Краткая информация о том, что за преимущество предлагает продукт/услуга, или какие проблемы потребителя будут решены. Как правило, не более 2 простых предложений. Важно, чтобы человек быстро прочитал, не думал над смыслом спецпредложения, сразу понял и принял решение. Конечно, орфографических ошибок также быть не должно.
  • Кнопка «Призыв к действию» — это может быть кнопка с фразой: оставить заявку, заказать звонок, скачать, записаться на вебинар, купить, заказать товар и т.д. Зачем она нужна? Это важный инструмент, которой располагается рядом с УТП и далее по мере необходимости во всем лендинге. Человек, приняв положительное решение, жмет на нее и совершает запланированное вами действие. Т.е. покупает товар, скачивает каталог или записывается на курсы.
  • Достоверный контент – необходимо разместить верные картинки товаров, фотографии и другие данные. Во-первых, это поможет клиенту сделать выбор в пользу вас. Во-вторых, это позволит повысить лояльность клиента, и он вернется следующий раз.

Типы лендингов

Одностраничные сайты можно разделить на несколько видов:

  • Товарный – целью страницы является продажа товара. Публикуется вся информация о нем, а также данные по доставке, оплате и тд. Кнопки призыва к действию: купить, заказать, оформить доставку.
  • Подписной – задача такого лендинга – собрать как можно больше контактов клиентов. Это могут быть электронные адреса или номера телефонов. В итоге получается база с горячими клиентами, которые заинтересованы в товаре/услуге. Кнопки призыва к действию: оставить контакты, подписаться, заказать звонок.
  • По услугам – этот одностраничный сайт похож на товарный. Задача – продать услугу. Для этого человеку подробно о ней рассказывают, предлагают преимущество и решение проблемы. Кнопки призыва к действию: получить информацию, заказать услугу, заказать звонок, оставить заявку.
  • Брендовый – такая страница, как правило, делается крупными компаниями, которые, например, проводят анонс нового продукта. Она носит исключительно информационный характер и не проводит прямые продажи. Т.е. человек читает о новинке, может принять решение о покупке, но совершать ее будет в другом месте.

Вот основные 4 типа лендингов, которые чаще всего требуются владельцу бизнеса. Цель и тип лендинга определяются заранее, до старта разработки, т.к. необходимо продумать структуру и контент.

Важно помнить, что вносить изменения в структуру лендинга не так просто. В таком случае может потребоваться совершенно новый одностраничник. Чтобы такой проблемы не возникло, нужно обратиться к опытным разработчикам. Они знают всевозможные подводные камни и смогут избежать дополнительных проблем и растрат.

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Завершенные проекты

Создание Landing Page