Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Создание и оформление группы/сообщества в соц. сети

Что такое SMM?

Социальные сети настолько прочно углубились в нашу повседневную жизнь, что в некоторых развитых и развивающихся странах количество аккаунтов, зарегистрированных на некоторых социальных медиа, превышает население государства. Конечно, это не повод говорить, что у каждого человека в наше время есть своя страница, но многие продвинутые пользователи интернета считают своим долгом быть зарегистрированными на всех известных сайтах и иметь по несколько учётных записей, для работы, личной жизни. Умалять заслуги социальных сетей и игнорировать их популярность, особенно для деловых людей, было бы большой ошибкой.

Однако многие начинающие бизнесмены думают, что стоит создать группу своей компании «ВКонтакте», разметить фотографии товаров и услуг – и на следующий день у магазина выстроится очередь из клиентов. Как жаль, что не всё так просто! Для продвижения товаров и услуг через соцсети, привлечения траффика на сайт и внимания к бренду, а так же для увеличения целевой аудитории, специалисты используют новый метод –SMM, или маркетинг в социальных сетях.

Особенности SMM

SMM является неотъемлемой частью всего процесса контент-маркетинга. Без поисковой оптимизации, создания качественного контента на продвигаемом сайте, а так же наличия у вашей компании сильных сторон и преимуществ перед конкурентами, этот канал привлечения работать не будет. Именно поэтому наша компания предлагает всем своим клиентам индивидуальную стратегию продвижения, основанную на принципах, проверенных временем. Вот некоторые из них:

— SMO-оптимизация сайта клиента, комплекс мер по адаптации ресурса к работе с социальными сетями. Создание специальных виджетов, закладок, кнопок цитирования контента в социальных сетях, возможностью комментировать статьи, проходить авторизацию на сайте через соцсети.

— Разработка плана публикаций, создание групп и тематических пабликов. Написание оригинальных постов информационного, образовательного и развлекательного плана, чтобы пользователи могли продвигать информацию сами, без участия организатора. Информация будет подаваться не как реклама, а как независимое мнение пользователей.

— Проведение конкурсов через соцсети, поощрение репостов, голосования, общение с пользователями через обратную связь, мотивация на комментарии, организация онлайн-трансляций и вебинаров, связанных с тематикой вашего бизнеса.

Мы знаем, как заставить социальные сети работать на вас на полную катушку, потому что наш главный принцип: «Нормально делай – нормально будет!»

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Завершенные проекты

Создание и оформление группы/сообщества в соц. сети

К сожалению нечего не найдено.