Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Социальные сети (SMM)

Каждый сейчас знает, что такое соцсети. Но все же. Социальные сети – это онлайн-сервис, который позволяет организовать общение внутри этого пространства. Обычно есть вариант разместить о себе краткую информацию, например, имя, возраст или более её полный вариант, который включает основные моменты жизни. Некоторые соцсети могут ограничивать доступ к личной странице, а в других предполагается открытость общения. Если верить статистике, то каждый второй пользователь интернета обитает в какой-либо социальной сети. Естественно, портрет целевой аудитории «одноклассников» будет отличаться от портрета «твиттера». В этом и есть прелесть соцсетей, можно найти и настроиться на аудиторию любого возраста, достатка, региона, а эффективные охваты – двигатель вашего бизнеса.

Проще всего сравнивать продвижение в соцсетях с традиционной баннерной или телевизионной рекламой. Конечно, цена рекламной компании в социальных сетях значительно ниже, чем размещение где-либо в реальной жизни. К тому же, каждый клик означает потенциального покупателя, а вот за каждым просмотром в реальный жизни ничего такого не стоит.
Реклама в социальных сетях всегда настраивается на точную целевую аудиторию, которой нужен ваш товар. Более того, сам поиск в соцсетях в разы эффективнее, чем отсутствующий поиск в баннере. Этот самый баннер увидит огромное количество людей, но не факт, что хоть часть из них обратит на него внимание или заинтересуется предложением и начнет искать вас в интернете. Это редкие случаи и так поступают в основном люди старой закалки.

Еще один плюс проведения рекламных компаний в интернете – это возможность получить обратную связь от клиентов очень быстро. Положительные отзывы от клиентов видят другие потенциальные клиенты и приходят к вам, правда отрицательные отзывы тоже видят, но если научиться отрабатывать негатив, то никаких проблем с ними не возникнет.
Также в соцсетях можно использовать нативную рекламу, которую любят делать блогеры в рамках «рекомендаций». Это называется «очеловечением» бренда и тоже дает дополнительные плюсы для развития имиджа бренда и его продвижения. Их не просто так называют лидерами мнений, а правильной подобранный блогер, для вашего продукта, может помочь поднять продажи за один добротный пост.

К тому же, кризис обходит стороной соцсети, поэтому они не сбавляют темпы роста, так что ваша целевая аудитория постоянно растет. Единственная реальная проблема, когда сама соцсеть становится менее востребованной и посещаемость падает. Это тоже решаемо, ведь на место старой соцсети всегда приходит новая, которую начинают активно использовать. Продвигать продукт можно практически в любой соцсети, если знать как.

Наполнение социальных сетей нашего времени позволяет отслеживать популярные публикации, прирост сообществ, эффективность рекламы. Они имеют все инструменты, и проанализировав результаты, можно понять в какую сторону двигать продвижение и что больше нравится вашей целевой аудитории.

Продвижение как раз и составляет основную работу в сфере SMM, иначе известной как Social Media Marketing. Это может быть продвижение целого сайта или конкретной услуги. Раскручивать можно любой проект, если правильно выбрать соцсети, где он будут наиболее сильно востребован. SMM уместен везде, где есть коммуникация и возможность рекламировать.

Если говорить о преимуществах медиа-маркетинга перед традиционной рекламой, то их масса. Но самое важное – работа на перспективу. Подобные рекламные компании не только могут продвигать конкретную услугу, но и помогать в создании положительного имиджа вашего бренда. Самое развитие SMM началось с появлением крупных социальных сетей, примерно в середине нулевых. Сейчас SMM использует все крупные компании, да и маленькие тоже успешно его осваивают.

Интернет продолжает заполнять каждый уголок мира, а инструментарий SMM растет и развивается вместе с ним. Сейчас есть несколько основных инструментов продвижения.
Самый обычный способ продвижения – это сообщество, посвященное вашему бренду, где клиенты могут задавать вопросы и знакомиться с характеристиками товара и отзывами других людей. Среди наших многочисленных услуг есть привлечение подписчиков для вашего сообщества, а также его администрирование, что это и как поможет можно почитать в соответствующих разделах.

Активная коммуникация с клиентами тоже часть SMM. У клиентов возникает больше доверия к тем брендам, которые готовы оперативно решить вопрос или просто ответить на похвалу. Поэтому многие компании стремятся нанимать на роль администратора сообщества несколько человек, чтобы быть на связи 24 на 7.
Огромный слот популярности в системе SMM также завоевала работа с блогерами, то есть лидерами мнений. Мы уже говорили, что они имеют большое влияние на свою аудиторию, так что не работать с ними большая утеря.

И самые успешные плоды по работе в интернет-маркетинге приносит таргетинг. В социальных сетях есть вся интересующая информация, на которую можно настроить рекламу – место проживания, гендер, интересы и возраст. Это позволяет точно найти своего клиента по заранее прописанному портрету целевой аудитории. То есть реклама будет болтаться не в левых местах, а находить своего точного покупателя. Таргетинг учитывает все нюансы этого дела. Поэтому есть шанс сэкономить на денежных ресурсах и получить приток новых клиентов и, следовательно, продаж.

Мы настраиваем рекламу для Вк, Инстаграма и Facebook. Обычно соцсеть выбирается исходя из портрета вашей целевой аудитории и самих целей рекламной компании. Хотите вы получить больше подписчиков или продать конкретную услугу, все такие моменты мы тщательно обсуждаем, чтобы добиться лучших результатов.
SMM постепенно трансформируется в сложную науку с большим количеством нюансов. Если раньше любой мог делать красивые раскладки и грамотные тексты, выдавая это за SMM, то сейчас все намного сложнее и глубже. Нужно искать действенный поход, исходя из концепции бренда. Анализировать целевую аудиторию, её потребности и реакции. Все это требует большей вовлеченности и усилий, чем раньше. Заполучить свою аудиторию сложный и долгий процесс, если мы говорим не о массфоловинге.
Поэтому SMM давно перестал быть прибежищем фотографов и блогеров, теперь это настоящий рабочий инструмент, который помогает брендам продавать себя и свой имидж. Им не может заниматься каждый встречный, потому что для этого нужно знать и понимать, как работает маркетинг, психология людей и т.д. За несколько лет медиа-маркетинг перешел в отдел профессии, следовательно, и заниматься подобными услугами должен профессионал своего дела, который может гарантировать результат.

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Наши специалисты в кратчайшие сроки проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПРОЙДИТЕ ОПРОС
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ