Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Push и E-mail рассылки

К push и e-mail рассылке многие руководители относятся недоверчиво. Бытует мнение, что клиента она раздражает, бесит, в общем, негативит всеми силами. Да, неправильно настроенные и оформленные уведомления, несомненно, принесут дискомфорт. А вот если подходить к этому с умом и опытом, то наоборот. Это даст высокие показатели эффективности.

Начнем с того, что E-mail рассылка — это хороший способ поддерживать отношения с клиентов после совершенной сделки и мотивировать его новые.

Подключая подобную функцию, у вас появляется несколько возможностей:

  • Рассылку можно запланировать на определенные дни.
  • Внедрить в письма переход на соц.сети, что увеличит трафик.
  • Разработка персональных подходов к клиентам, в зависимости от их активности.
  • Плюс на выходе у вас будет аналитика по взаимодействиям с рассылкой, что поможет внести коррективы.

Правильно настроенная e-mail рассылка может стать отдельным каналом продаж, которые будет приносить стабильный доход.

Немного другая ситуация с Push-уведомлениями.

  • На них уйдет меньше времени, чем на создание контента для письма.
  • Быстрее передают важную информацию, если она не объемная.
  • Их смотря чаще, чем e-mail рассылку.
  • Конкретно разработка и подключение займет больше времени, чем первый вариант.

Оба варианты могут поднять ваш заработок и привлечь внимание к продукту. Если говорить о выборе, то здесь нужно отталкивать от специфики вашей компании. Наиболее удачным вариантом будет совмещение двух видов, чтобы все слабые стороны были закрыты и у вас получалась бесперебойная связь с клиентом. Если вы боитесь, что это слишком много и назойливо, то не стоит для таких целей пописывается контент-план и график. Тем более у рассылок немного разнится предназначение.

 

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Наши специалисты в кратчайшие сроки проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПРОЙДИТЕ ОПРОС
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ