Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google AdWords

Что такое контекстная реклама?

В наше время люди всё меньше внимания обращают на традиционную рекламу; газеты читают только чтобы убить время в метро, когда любимую телепередачу прерывают рекламные ролики, зрители предпочитают переключить, или сбегать на кухню за печеньками. Если у современного человека и возникает потребность в каких-то товарах или услугах, он обращается к поисковику интернет браузера, а чтобы подсказать пользователю правильный выбор, существует контекстная реклама.

Контекстной рекламой называются объявления, всплывающие на поисковой странице, соответствующие поисковому запросу пользователя. Такая реклама меньше раздражает, ведь если пользователь вводит в Яндекс: «Кварцевые лампы в Урюпинске», всплывающие объявления будут только соответствующей тематики, что повышает вероятность отклика на рекламу. Так же, контекстная реклама всплывает на сайтах, состоящих в партнёрской программе поисковых систем (Яндекс.Директ, Google AdWords). Показываемые объявления соответствуют тематике содержимого web-страницы.

Преимущества и виды контекстной рекламы

Данный вид интернет рекламы имеет ряд плюсов, которые давно полюбились рекламодателям, например, оплата только за переход по ссылке, а не за показ, высокая эффективность, каждый клик – реальная возможность получить заинтересованного клиента. Одной из полезных функций контекстной рекламы является ремаркетинг – возможность общения с пользователями, ранее заходившими на сайт. Эта функция позволяет показывать на сторонних сайтах объявления по запросам, набранным ранее.

Выделяют несколько видов контекстной рекламы:

— Текстовая — представляет собой краткое объявление, содержащее ссылку на сайт, открытую или в виде текстового фрагмента.

— Баннерная — рекламный баннер, как правило, графическая или анимационная картинка, фотография, иллюстрация, содержащая краткий текст.

— Видеореклама — объявление с видеороликом, содержащим ссылку в описании. Как правило, используется на видео-хостингах, сайтах с фильмами, онлайн-кинотеатрах.

Почему стоит доверить ведение контекстной рекламы профессионалам?

Контекстная реклама – это не просто объявление в газете, её эффективность зависит от многих тонкостей, таких как правильный подбор ключевых слов, как основных, так и низкочастотных запросов. Очень важен расчёт стоимости клика и контроль ставок, ежедневный анализ аукционов, сопоставление запросов с объявлениями и категориями сайта. Если не следить за этими показателями, можно попросту растранжирить весь бюджет, не получив ни одного клиента.

Наилучшим решением будет доверить сопровождение контекстной рекламы таким матёрым сотрудникам, как наши специалисты, которые знают до мелочей все технические тонкости и помогут вам сделать всё на высоком идейно-художественном уровне. Наш принцип работы неизменен: «Нормально делай – нормально будет!»

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Завершенные проекты

Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google AdWords