Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Интернет-маркетинг

Если смотреть с точки зрения мировой истории, то интернет вошел в нашу жизнь сравнительно недавно. Всемирная паутина оправдывает свое название и постепенно опутывает все наши сферы жизни. Если изначально мы использовали интернет для беспрерывного общения и получения новой информации, то теперь мы можем спокойно вести бизнес в интернете и покупать товары. А раз есть спрос, то есть возможность его расширения и ведения рекламной деятельности.

Сейчас недостаточно иметь просто страничку в интернете с описанием вашей деятельности, с ней нужно работать и оптимизировать её. Это даст возможность увеличить продажи и поработать над имиджем компании.

Раскрутка, увеличение трафика посетителей вашего сайта и seo-продвижение. И это лишь несколько направлений, которые есть в интернет-маркетинге.

Если быть точнее, интернет-маркетинг – это определенная совокупность действий в сети Интернет, которые помогут привлечь внимание к предмету или конкретной слуге, сделать его популярнее и продвигать, поднимая продажи. По сути, это как обычный маркетинг, просто место действия интернет. Главная задача в маркетинге – это увеличение потока потенциальных клиентов.

Естественно, интернет-маркетинг имеет множество подпунктов, которые используется, чтобы продвигать определенные ресурсы и увеличить продажи. Вот некоторые из них:

  • SEO-оптимизация;
  • Push и e-mail рассылка;
  • Настройка аналитики в социальных сетях;
  • Контекстная реклама;

Подробнее ознакомиться со всеми инструментами, которые мы используем в интернет-маркетинге, вы можете чуть ниже.

А пока поговорим о том, почему интернет-маркетинг — это круто и какие у него преимущества для продвижения вашего товара.

Основа интернет-маркетинга сходятся с традиционным маркетингом. Его задача – это предоставление и продвижение товаров, а также выстраивание отношений с клиентов, где в результате заложена выгода для компании.

Вроде, все не так сложно, да и правила маркетинга известны и понятны, но, как всегда, есть это весомое «но». Если за дело берется любитель или новичок, то велик шанс, что весь ваш бюджет сольется впустую и вам не принесет никакого результат.

Поэтому доверяйте раскрутку своего товара или услуги только профессионалу, которые понимает и знает как создать эффективную маркетинговую кампанию в Интернете.

Для этого должно сойтись несколько компонентов. Во-первых, это конечно же сам продукт, который предстоит продвигать. Во-вторых, должна быть точка продаж, обычно это сайт. Сайт вообще отдельная тема разговора, потому что в наше время он должен быть не только функциональный и красивый, но также иметь свою изюминку, которая привлечет к нему внимание и заставит остаться.

А дальше идут все важные маркетинговые процессы, то есть целевая аудитория предмета, наполнение контентом, вовлеченность пользователей – для эффективного маркетинга все подобные показатели должны присутствовать или должны работать.

Для каждого предмета или услуги определяется своя стратегия, которая будет помогать в продвижении. Общего секрета успеха нет. Интернет-маркетинг всегда содержит поэтапную работу, которая начинается с рассчитывания потребностей аудитории и заканчивается в точке, когда эта самая аудитория начинает активно покупать ваш товар или услугу. И между двумя этими моментами проходит достаточно количество времени, а главное работы.

Для нас один из самых главных показателей эффективности работы – это вовлеченность пользователя. Она ярко демонстрирует насколько заинтересован потенциальный клиент вы вашем продукте, а значит и сам успех кампании. Естественно, показатель успешности может меняться в зависимости от целей, которые ставили.

Есть несколько главных преимуществ интернет-маркетинга, которые объясняют почему к нему обращаются.

  1. Высокая информативность.

Ввиду перенасыщенности любого рынка продаж, компаниям приходится предоставлять полную информацию о своем товаре, причем в оригинальной упаковке, чтобы выделить ее на фоне остальных.

  1. Быстрый результат в сравнении с традиционной рекламой.

Реклама в СМИ или баннерах все еще есть и достаточно актуальна. Она охватывает широкий пласт аудитории, только это ни к чему конкретному не приводит. Да, для вашего имиджа и повышения узнаваемости это даст свои очки, но если перед вами стоит цель повысить продажи, то лучше использовать приёмы интернет-маркетинга.

  1. Охват вашей целевой аудитории.

Поскольку в интернет можно выйти с любой точки планеты, то и география вашего потенциального клиента увеличивается. Или наоборот. Можно настроить рекламу так, чтобы она попадалась определенной группе людей, которая подходит под описание вашей целевой аудитории.

По мере такого как наша страна осознает важность интернет-маркетинга, увеличивается конкуренция. В игру вступили не только лидеры рынка, но и менее известные представили ниш, которые уже отыскали своего потенциального клиента. Все виды предпринимателей стремятся монетизировать свои услуги или увеличить свои продажи через интернет.

Кто-то пытается это сделать своими силами, а кто-то заказывает работы у профессиональных студий, чтобы не тратить часы на разбор нового ответвления и сразу получить результат. Можно нанять себе в штат маркетолога, который возьмет на себя всю работу. Это экономно, но долго.
А можно нанять маркетолога на аудит, что сэкономит время и ресурсы. Подробнее об этой услуге можно прочитать чуть ниже.

Не нужно пытаться освоить за два часа целую профессию. Здесь есть огромное количество подводных камней, которые нужно знать как обходить. Помимо понимания работы информационных технологий, надлежащего опыта, здесь нужно еще и психология, которая позволяет понять желания целевой аудитории.

У интернет-маркетолога есть целый набор знаний и инструментов, которые нужно успешно соединить и получить одну, или несколько, следующих целей:

  1. Поднятие в положительную сторону трафика сайта;
  2. Продвижение определенного товара или услуги в интернете;
  3. Повышение узнаваемости компании или бренда;
  4. Работа с имиджем компании.

В конечном итоге, интернет-маркетинг подводит к тому, чтобы зарабатывать на своем сайте, то есть начать процесс монетизации, который конвертирует посетителей и их клики в деньги.

Есть разные типы монетизации. Можно это делать с помощью контекстной рекламы, которая тоже является очень эффективным инструментом маркетинга.

Кстати, об инструментах интернет-маркетинга. Их много и у каждой компании свой набор и стратегия продвижения. Со всеми нашими инструментами вы можете ознакомиться ниже и выбрать наиболее подходящие для вашей компании. Если вы не слишком уверены в нужности того или иного инструмента, то у нас есть бесплатная консультация. Мы проанализируем, расскажем и подскажем какие инструменты будут наиболее для вас эффективны и какую стратегию мы можем предложить для вас. Кто-то может ограничиться контекстной рекламой, а для другого бренда понадобится комплексный интернет-маркетинг. Каждый товар индивидуален и уникален, следовательно, и стратегия продвижения выстраивается под него.

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Наши специалисты в кратчайшие сроки проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПРОЙДИТЕ ОПРОС
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ