Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Дизайн

Наверное, не осталось в мире людей, которые бы не знали значение слова «дизайн». Но повторенье – мать учения, поэтому напомним, что дизайн, по сути, художественное конструирование чего-либо. В этом разделе мы предлагаем вам изобразить эстетически верно дизайн сайта, логотипа, рекламу и корпоративную атрибутику. Естественно, не всё сразу, а то, что нужно именно вам. Но прежде, немного о том, как происходит наша работа.

Когда мы затрагиваем тему разработки дизайна, то есть несколько основополагающих принципов, которым мы стараемся следовать. Они выработаны так, чтобы показывать стабильно высокий результат, а порой и прыгать выше головы. Вот некоторые ключевые моменты.

  1. Полезность

Дизайн должен быть полезным и нести смысл, который соответствует проекту. Концертную информацию, который должен отражать дизайн, — даете вы, а мы заставляем её играть красками и формами, чтобы целевая аудитория воспринимала ваш проект максимально верно.
В общем, в полезности сходится три точки: интересы заказчика, нужность для потенциального клиента и усилия профессионалов, то есть нас.

  1. Целостность

Каждый элемент дизайна должен вписывать в общую картинку. Если хотя бы какая-то форма или цвет не подходят, то рушится вся гармоничность. Здесь не нужно быть профессионалом, чтобы замечать такие моменты. Смотрите на дизайн и ощущаете, что что-то не так? Значит, отсутствует целостность. Правда нужно отличать это чувство от обыкновенной непривычки видеть что-то новое. Бывает, что к дизайну нужно привыкнуть и тогда вы поймете, что первое впечатление бывает ошибочным.

  1. Баланс

Это не про симметрию или асимметрию, а про композицию и то, как она выглядит в глазах смотрящего. Конечно, есть разные стили и виды дизайна. Но должны быть моменты, к которым приковывается взгляд, аляповатость ни к чему. При этом все элементы должны быть в равновесии и не нарушать предыдущие пункты.

  1. Динамичность

Этот принцип необходим, чтобы сделать картинку живее и дать больше эмоций. Сюда же входит игра с формами, чтобы завершить красочный образ. Но в погоне за динамикой не должна потеряться органичность образа, а также вышестоящие принципы.

  1. Гармония

Можно сказать, что гармония формируется из всех описанных признаков – это и баланс элементов дизайна, и их целостность, правильно подобранная динамика и, конечно, функциональность дизайна для вашего проекта. Гармоничность может заметить любой, по сути, это конечный результат всего дизайна. Если какой-то принципе выпадает, то, следовательно, гармония тоже уходит и сам дизайн получается незавершенным.

Все эти пункты входят в наш дизайн в абсолютно любой его составляющей, с которыми вы можете ознакомиться ниже. Для каждого дизайна, будь то брендбук или дизайн сайта, создается свой стиль. Если, конечно, у вас еще нет корпоративных цветов, то, в таком случае, мы будем работать с ними.

Также очень важны пожелания Вас, как заказчика. Остальное мы берем на себя. В основном, наша работа в сфере дизайна состоит из дизайна сайтов и работы с логотипами и айдентикой. В разделах, посвященных этим темам, вы можете найти подробное описание работы и «объяснения что это и зачем нужно вашей компании».

Однако, если Вы хотите воспользоваться проверенным вариантом, то уже на старте мы можем предложить несколько стилей, в которых можно оформить тот или ной дизайн.

Минимализм

Девиз стиля «Меньше значит лучше». Вам не придется уменьшать количество контента, это относится к самому дизайну сайта. На первый план выходит понятность и удобство, но это не влечёт за собой монотонность или отсутствие какого-либо дизайна. Он будет работать на вас, но не с помощью ярких цветов, а благодаря элегантной простоте.

Классический стиль

Какие бы веяния не появлялась, классика всегда остается на коне. Подобный дизайн не выходит из моды, потому что олицетворяет надежность и стабильность. Выбирают его именно те компании, которые не особо хотят получить что-то креативное, предпочитая серьезную классику, которая отражает основные направления их работы. Если сайт для вас просто визитка, то этот вариант отлично подойдет. Классика в моде всегда. В связи с этим популярность классического дизайна интернет-ресурсов очень высока.

Корпоративный стиль

Подходит для компаний, у которых есть своя структура, цветовая гамма и шрифт. Если нет, то можно их разработать и создать сайт с нововведениями.
Туда же идёт логотип и вся айдентика.

Информационный

Обычно их используют при работе с новостными порталами, но для сайта компании этот стиль тоже хорошо подойдет, особенно если планируете использовать ресурс как метод передачи новостей коллегам или что-то в этом духе. Выглядит информационный стиль минималистично, но интересно и стильно.

Выбрать стиль для вашего дизайна можно абсолютно любой, если он вам нравится, и вы считаете, что он подойдет как способ донести самые важные поставленные задачи.

Если не очень хочется работать с известными клише, то можно создать стиль под вас. Например, при разработке логотипа и айдентики мы стремимся передать в них основную идею вашей компании. Чтобы с первого взгляда появлялось представление о потенциальном сотрудничестве, естественно со взглядом плюс. Особенно приходиться прорабатывать детали айдентики, чтобы они выглядели эффектно, а не нелепо.

Такая же кропотливая работа получается и с брендбуком, точнее с представительской продукцией, которая разрабатывается в его рамках. Лого создается таким образом, чтобы уместно смотреться как на календарях, так и на обычной ручке.

Отдельное внимание уделяется рекламе, как наружной, так и полиграфических объектов. В этих дизайнах есть множество нюансов, которые предстоит разрабатывать. Помимо их соответствия пяти принципам дизайна, есть еще пункты. Например, цветовые сочетания и их эмоциональное воздействие на человека. Мы подбираем их так, чтобы они действовали в пользу вашего проекта, а не отталкивали потенциального клиента. Визуальное воздействие и закрепление в памяти очень важно. Давайте не будем забывать, что реклама – двигатель прогресса.

Если это не арт-объект, то основное предназначение дизайна не столько привлекать внимание к себе, сколько к тому месту, где он размещен. Например, в дизайне сайтов не оценят даже самый красивый и креативный сайт, если принципе его работа сложен и не может быть интуитивно схвачен. Сложные дизайны смотрятся экстравагантно, но отпугивают потенциального клиента, поэтому он уходит на другой сайт, который может не такой яркий, зато система его работы понятна и проста.

Дизайн не выпячивает себя вперед, он создан, чтобы подчеркивать, привлекать внимание, украшать, но не отбирать лавры. Дизайн — это всегда палка о двух концах, в которую нужно соблюдать равновесие. Слишком яркий и сложный дизайн отпугнет клиента, а его полное отсутствие никак не выделить вас среди других конкурентов. Вот эту точку баланса и призваны найти профессионалы своего дела, дизайнеры, которые создадут сайт выделяющийся, но не надоедающий. Который прослужит вам долгие годы, потому что его актуальность не будет спадать. Если мы вас заинтересовали, то давайте сотрудничать и создавать эффективные дизайн-проекты вместе.

Обсудим?

Закажите бесплатную консультацию

Наши специалисты в кратчайшие сроки проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПРОЙДИТЕ ОПРОС
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ