Рекламные возможности ВКонтакте, часть 3

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 3

Сегодня мы поговорим о настройках целевой аудитории.

Таргетинг, в отличие от контекстной рекламы, дает рекламодателю возможность самостоятельно выбирать, кому именно будет показано объявление. На выбор предоставляется 15 параметров, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и т. д.

Предлагаемые параметры таргетинга

Пользователь может использовать настройки таргетинга в сочетании со специфическими текстами или изображениями, чтобы обратиться к определённой целевой аудитории. Для рекламы одного и того же продукта рекомендуем создать несколько объявлений. Важно помнить, что целевая аудитория для одного объявления должна составлять не менее 50 человек, это ограничение соц. сети.

068edf639066d395056c242f14b6ea65

Как работает геотаргетинг

Главная особенность геотаргетинга во ВКонтакте состоит в том, что IP-адрес не используется как основной источник информации о местоположении пользователя. В первую очередь система анализирует информацию, указанную пользователями на своей странице в соц. сети. Однако это не единственный источник данных. Вся информация подвергается дополнительным автоматическим проверкам для исключения несоответствий.

0a88de65c820237153261b46c8498654

Преимущества геотаргетинга:

  • При нацеливании рекламы можно ориентироваться на те места, где пользователь бывает регулярно, а не на его местоположение в данный момент. К примеру, пользователь увидит объявление от магазина, рядом с которым живёт, даже если сейчас он находится в командировке в другом городе.
  • Нацеливание рекламы на целевую аудиторию во ВКонтакте позволяет указывать район, станцию метро и улицу.

a9735aa40cd370b37adf318067e38101111111111111

  • По необходимости можно использовать исключающий геотаргетинг.f3400d688eab6d8eabdd78bf2ab04725
  • Реклама не показывается пользователям с IP-адресами, не относящимися к месту, где они действительно находятся.

    Составление баз данных для таргетинга

    Все базы данных соцсети поддерживаются и составляются специалистами с помощью определенных программ. В данный момент ВКонтакте располагает:

    •  полной базой стран и населённых пунктов мира;
    •  базой высших учебных заведений всех городов мира, с факультетами и кафедрами;
    •  базой районов и улиц всех городов России и крупных городов Украины.

    Данный функционал исключает возникновение дублей.

    Показ рекламы накануне дня рожденья

    Система таргетированной рекламы имеет настроку, позволяющей запустить показ рекламы накануне дня рожденья пользователя. Так как расчет аудитории здесь производится каждый день, ее придется перезапускать с такой же частотой. Каждый следующий день объявления автоматически будут показываться уже новой группе пользователей, чей день рождения находится в заданном промежутке времени.

1c23313f037299971d0e105e9899fc22222222222de

Нацеливание по сайтам из списка «Приложения и сайты»

В этом случае рекламу увидят пользователи, установившие указанные приложения и авторизовавшиеся на внешних ресурсах с помощью учетной записи ВКонтакте. Такая возможность доступна только для сайтов, на которых установлена авторизация ВК через протокол OAuth.

Если на сайте есть авторизация ВКонтакте, но самого ресурса нет в списке, то, значит, используется устаревший метод или авторизация была добавлена на сайт в тестовом режиме и реализована не до конца.

ad83fbc07c3b284207542599dbb6291b

В следующий раз мы поговорим о настройках ретаргетинга.