Рекламные возможности ВКонтакте, часть 2

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 2

Сегодня мы поговорим о мобильной рекламе: узнаем, какие платформы и форматы поддерживает соцсеть, а также научимся создавать мобильное рекламное объявление.

Мобильные рекламные объявления ВКонтакте показываются прямо в ленте пользователя.

7fd4e3add9728bb0f084d5c85b79605a

Вконтакте поддерживает следующие платформы и форматы объявлений:

  • Android. Объявление здесь состоит из логотипа, категории приложения и его названия (берутся первые 25 символов, их можно сократить, но не изменить). Описание приложения состоит из 90 символов, картинка размером 600×336 px. Также указывается рейтинг приложения (на основе магазина приложений) и кнопка «Установить».

ac01e3ccda42274d5095bc505094b667

  • iOS. Все характеристики такие же, как и в предыдущем пункте.

e5b95aa157ac43bb363f468def36eb1f

Поддерживаются следующие системы мобильной аналитики, благодаря которым можно определять эффективность рекламы:

Также, можно отслеживать статистику в кабинете разработчика в Google play и App Store

Как создать и настроить мобильное объявление?

Процесс создания мобильного объявления схож с действиями по созданию таргетированной рекламы для записи сообщества novatechno.ru/smm/reklamnye-vozmozhnosti-vk/. Однако различия все-таки имеются. Рассмотрим их подробнее.

Чтобы создать объявление, необходимо нажать кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированной рекламы, а затем выбрать пункт «Мобильное приложение».

58b6ae5d291fbf9831510671ff077a0b

Затем пользователю необходимо указать ссылку на страницу приложения в официальном магазине приложений или же ссылку, полученную в поддерживаемой системе мобильной аналитики. Система автоматически определит, пользователям какой мобильной платформы будет показываться рекламное объявление.

Далее необходимо загрузить изображения и текст описания.

4521035a720e7793e1d545ffe6df115d

Мобильным рекламным объявлениям доступны те же настройки целевой аудитории, что есть в десктопной версии сайта.

Для мобильных рекламных объявлений возможен только один способ оплаты – «за показы». Здесь необходимо указать стоимость 1000 показов. Рекомендуем ограничить количество показов 100 показами на человека. Цену можно будет также указать в 3 раза ниже рекомендованной. Если охват небольшой, тогда постепенно увеличивать ставку, иначе объявление никто не увидит.

0a3d2ba9b7e4f3ce83f469c47677e0bf

Для завершения процесса создания объявления нужно нажать кнопку «Создать объявление». Если потребуется отредактировать текст объявления, то вы легко сможете это сделать, однако ссылка на рекламируемый объект не может быть изменена.

bbe76d96859fc66afab4219352214c0b

В следующий раз мы поговорим о настройках целевой аудитории и ретаргетинге.