Инновет.рф с 2008 года снабжает ветеринарными препаратами сельхозпредприятия России. У компании очень узкий сегмент целевой аудитории и довольно специфические продукты.
О клиенте
Компания: Инновет
Аудитория: Владельцы и ветеринарные врачи сельскохозяйственных комплексов.
Тип продвижения: Разработка SEO-friendly сайта, оптимизация текстовой релевантности и проработка мета-тегов сайта.
Ссылка на сайт: https://инновет.рф
География продвижения: Россия.
История проекта
Работу над проектом мы начали в августе 2021 года. Первой задачей стала разработка самого сайта и каталога товаров на нем. Одним из главных условий было сделать сайт мультиязычным и дружественным к дальнейшей SEO-оптимизации. В этой задачей мы справились, но в дальнейшем еще несколько раз дорабатывали сайт исходя из потребностей клиента, аудитории и требований поисковых систем.
Задачи проекта
Улучшение позиций по запросам связанным с болезнями животных.
Улучшение позиций по запросам связанным с продажей ветеринарных препаратов.
Что делали
Разработали сайт с первоначальной ориентацией на дальнейшее SEO-продвижение.
Конкурентный анализ по коммерческим факторам ранжирования и внедрение КФ на сайт.
Анализ текстовой релевантности посадочных страниц.
Проработка и оптимизация мета-тегов.
Постановка технических заданий на SEO контент.
Оптимизация существующего контента-сайта.
Простановка внешних ссылок на сайт.
Внедрение микроразметки на сайт.
Проработка структуры сайта и меню.
Оптимизация кода и системы управления контентом WordPress.
Техническая оптимизация сайта.
Рост количества заявок
Продвижение
Продвижение сайта началось с проработки семантики и оптимизации мета-тегов на основных категориях товаров. На этом проекте мы приняли решение сделать упор именно на продвижение категорий товаров, ведь именно они дают основной коммерческий трафик на сайт. Также, мы проанализировали поисковую выдачу и всех основных конкурентов, которые занимают ТОПовые места. Составив сравнительную таблицу с коммерческими факторами конкурентов мы смогли понять, чего именно нам не хватает на сайте для продвижения со стороны именно коммерческих факторов. Это всё было внедрено на сайт, как и избыточная расширенная структура сайта, составленная на основе конкурентов и семантического ядра.
Также, мы провели полный технический аудит сайта и исправили всё, что не было учтено или не замечено при разработке сайта. Таким образом, мы избавились от всех дублей страниц, которые генерировала CMS, а также удалили страницы отдающие код ответа 404. Далее, мы внедрили на сайт все виды микроразметки, включая микроразметку организации JSON-LD и продуктовую микроразметку Schema.org.
Грамотная работа со страницами пагинации позволила нам избавиться от всех дублей, которую генерирует пагинация в WordPress. Это сразу же дало результат по росту позиций. Постоянный анализ и проработка текстовой релевантности страниц категорий позволили нам не отставать от конкурентов в плане плотности вхождений ключевых слов на посадочных страницах, это очень важно для продвижения в Яндексе.
На скриншоте видно, как именно изменились облака релевантности посадочных страниц. Если раньше страница была релевантна ключевому слову «Компания», то сейчас под запрос «Ветеринарный препарат».
Также, были проработаны матрицы с релевантностью ключевым словам относительно ТОПа в выдачи. Под Google мы разработали свою линкбилдинговую стратегию и придерживались её на протяжении всего ведения проекта. Также, в рамках SEO-продвижения сайта мы составили техническое задание по увеличению конверсионности сайта.
Что дальше?
На текущий момент проект занял желаемые позиции по тем ключевым запросам, которые необходимы заказчику. Однако, есть еще много идей по тому, как именно можно увеличить целевой трафик и конверсии. В целом, нам очень понравилось сотрудничество с компанией Инновет.