Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?
Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.
Рекламно-производственная компания с широким спектром услуг https://rpk39.ru/
В 2020 году был создан сайт для нашего клиента и целый год им никто не занимался. В работу мы получили заготовку, которую необходимо раскачать.
Первым делом мы заказали у наших копирайтеров большое количество килознаков, чтобы начать работать со страницами. Учитывая объем работы, все прекрасно понимали что не получится взбодрить совершенно пустой сайт 1-3 месяца.
P.S. Важным фактором является то, что компания продвигается по региону “Калининград”, рынок здесь отличается и имеет свою специфику, поэтому не стоит сравнивать количество запросов по ключевикам с МСК, СПБ и по другим регионам России.
На начальном этапе работы с новым проектом, первое чем мы занимаемся это разработка стратегии продвижения.
Конечно, базовые технологии SEO могут подходить ко всем типам сайтов, но при этом, важно понимать, что сайт услуг и интернет-магазин продвигаются совершенно по разному.
Мы проводим аудиты по собственным чек-листам, которые разработали для разных типов сайтов.
Помимо технички и оптимизации, мы в обязательном порядке проводим проверку наличия коммерческих факторов ранжирования, так как Яндекс очень ревностно к ним относится. После того, как мы поняли объем работы, мы начинаем структурировать задачи.
В месячный тариф у нас входит работа SEO-специалиста, разработчика, копирайтера и ссылочный бюджет.
После анализа ссылочного профиля конкурентов (здесь уже рассматриваем топовые сайты по нашей тематике) мы отслеживаем с какой частотностью покупаются ссылки, какие анкоры используются, на какие страницы ведут ссылки и находим пересечения по донорам. Это нужно для того, чтобы построить свою стратегию ссылочного продвижения.
На протяжении работы с проектом, мы постоянно сталкиваемся с необходимостью написания текстов от seo-текста до полноценного описания услуги. Не стоит забывать про информацию на сайте, без нее не обойтись, понадобилась 250 килознаков для наполнения этого проекта.
По мере наполнения сайта, мы сталкиваемся с проблемой верстки, не все шаблоны хорошо работают на этапе разработки. Это касается и конверсионных форм, сложных разработок в виде калькуляторов для заказчиков и прочих мелких доработок. Чтобы не тормозился процесс из-за технических проблем со сборкой, у нас есть разработчик, который работает параллельно с seo-специалистом. Это огромнейший ряд работы, который выполнялся порядка 80-ти часов.
Под каждый проект у нас закрепляется сотрудник, который полностью ведет проект и координирует работу остальных специалистов. Благодаря такому подходу, мы не теряем информацию при передаче проекта от одного специалиста другому.
Все что будет написано ниже-эффект проделанной работы над проектом.
Первое с чего мы начинаем это анализ коммерческих факторов ТОПовых конкурентов, анализа их структуры и семантики. Мы от “а” до “я” разбираем конкурентов и берем от них только лучшие решения и применяем их у себя, составляем избыточную структуру, согласовываем ее с заказчиком и постепенно внедряем на сайт. Мы всегда должны быть на шаг впереди других, охватывать наибольшее количество запросов и по возможности везде быть в топ 3.
После того как мы проделали необходимые действия, начинается этап внедрения на сайт. Мы делим всю структуру по месяцам и прорабатываем от начала и до конца.
Не стоит забывать и о постоянных апдейтах Яндекса, который постоянно подкидывает сюрпризы для оптимизаторов. То что было актуально год назад, сейчас уже не работает. Когда-то можно было спамить ключами и выйти в топ, сейчас за это будет жестокое наказание. Поэтому, стоит работать аккуратно и постоянно следим за всеми обновлениями.
Как видно из графика, мы имеем постоянный рост от месяца к месяцу и только лишь сентябрь сильно просел из-за ситуации в мире, которая откликается совершенно на всем бизнесе в России.
Количество заявок неуклонно растет.
По позициям мы также можем наблюдать тренд постоянного роста. Это результат постоянной работы по заранее задуманной стратегии, которую по необходимости можно корректировать от месяца к месяцу.
Невозможно дать подробный план даже на ближайшие 3-4 месяца, так как мы постоянно следим за ситуацией на рынке заказчика, за обновлениями поисковых систем и в целом ситуацией в мире. Из всего этого и складывается грамотное продвижение проекта.
Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?
Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.
Чтобы заниматься продвижением любого бизнеса, стоит думать как владелец этого бизнеса, помимо технической работ, такой как позиции и трафика. Необходимо иметь цепляющий оффер и оперативно заниматься поступающими заявками, за чем мы тоже стараемся следить
Проект все еще в работе, заказчик с нами уже год и вполне доволен нашей работой. А сколько у вас заказчиков, которые готовы сотрудничать год и более? Такие проекты говорят о том, что мы действительно вкладываем в свою работу и со всей ответственностью подходим к ней.
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим ваши задачи!