Клиент:
Автошкола ОМИ в Калининграде http://omi39.ru/.
Специализируется на обучении по категориям А и А1, Б и М/
История проекта:
Проект пришел с сайтом на не “Friendly” CMS с 2 активными страницами — главная и контакты + порядка 40 страниц со сканами документов, не имеющих поискового потенциала и в целом пользы для посетителей.
Сайт имел множество технических ошибок и не проработанных мета и необходимых для продвижения заголовков.
CMS:
Tilda
Задача:
Почистить сайт от ненужных страниц, оптимизировать контент на сайте, вывести на первую страницу для начала низкочастотные запросы по региональности.
Инструменты для продвижения:
SEO продвижение
План работ на первый месяц:
- Составление маркерной семантики.
- Функциональное тестирование сайта + ТЗ на исправление ошибок.
- Анализ показателей конкурентов, их структуры, семантики и функционала.
- Составление избыточной структуры на основе конкурентов.
- Внедрение микроразметки организации Json-LD.
- Устранение дублей главной страницы по множественным слешам и неканоническим страницам (На Tilda возможно только в качестве установки канонического URL).
- Внедрение новых страниц услуг. (На начале работ было 2 действенные страницы — главная и контакты + порядка 40 страниц с ксерокопиями документов, доступных в индексе). Было добавлено 5 страниц (по странице на категорию обучения и общая страница услуг) на базовых шаблонах Tilda.
- Оптимизация старых и новых страниц — внедрение метаданных по собранной семантике и актуализация заголовков H1.
- Анализ текстовой релевантности старых и новых страниц (правка основных облаков текста — зона текста и ссылок, зона текста и зона ссылок).
- Валидация всех контактных данных и их корректировка по актуальности + внедрение новых конверсионных форм.
Семантическое ядро
Были собраны запросы по группам:
- Общие запросы, не подходящие под определенную категорию.
- По категории А и А1.
- По категории Б (были эксперименты на тему использования латинского исполнения и использования Б в качестве русской В с закосом под английскую. По итогу использовались. преимущественно английская b и русская в в старшем регистре).
- По категории М.
- Запросы с привязкой к региону (в данном случае Калининград).
Результат проделанных работ:
- Постепенный рост позиций в течение месяца (съем позиций проводился в среднем каждые 4 дня).
- Вывод позиций по низко и среднечастотным ключам по региону в категории.
- Рост процента видимости в ТОП 10 с 3% до 13% спустя месяц.
- Преимущественный рост получили на Yandex.
- Касаемо роста в Google позиции также начали сдвигаться к первой странице, но для более интересных сдвигов необходимо больше текстового наполнения и развития ссылочного профиля.
- Касаемо показателей метрики, доступ к ней клиентом был утерян и приняли решение подключения новой метрики, где более интересную картину можно будет наблюдать через 2-3 месяца работ.