Stomatologclub.ru — это очень важный проект для нашей команды продвижения. Сайт уже имеет большую посещаемость и долгую историю. Работать над подобным проектом всегда тяжелее, чем над новым сайтом без истории, ведь одно неверное решение может привести к потере трафика и позиций, которые зарабатывались годами.
Сайт: Клуб Стоматологов.
Аудитория: Врачи и владельцы стоматологических клиник.
Тип продвижения: Анализ и корректировка текстовой релевантности + проработка мета-тегов.
Ссылка на сайт: https://stomatologclub.ru/
Впервые мы познакомились с проектом в сентябре 2021 года, когда он пришел на платный аудит. В рамках платного аудита мы выявили ряд проблем, включая более 15000 низкокачественных страниц по версии Яндекс.Вебмастера и ряд более мелких проблем.
Полноценно к работе над проектом мы приступили в ноябре 2021 года.
Задачами первого месяца поставили проработку раздела обучения и избавление от НКС страниц. Был проведен анализ страниц, которые Яндекс считал не качественными и написаны технические задания на изменение этих страниц, в итоге, нам удалось снизить общее количество НКС страниц до 2000. Сейчас работа их устранению продолжается.
Также, в рамках первого месяца был проведен комплексный конкурентный анализ функционала и сайтов конкурентов, на основе которого мы составили сводную таблицу с функционалом конкурентов и наметили функционал, который необходимо внедрить нам для улучшения сайта.
Провели проверку сайта по своему чек-листу YMYL и E-A-T факторов ранжирования для Google. Это было необходимо, т.к. сайт принадлежит к медицинской тематике и без подобного анализа продвигать сайт нет смысла. Это позволило нам также узнать какой функционал необходимо внедрить на сайт для соответствия YMYL.
Одной из основных задач первого месяца было составление технического задания на изменение раздел обучения для повышения текстовой релевантности.
Это позволило нам привести облака релевантности практически в идеальный вид.
Было
Стало
Стоит обратить внимание на то, что выделились запросы связанные с обучением и стоматологией.
В рамках второго месяца упор был сделан на раздел «Маркет».
Тут мы также провели конкурентный анализ и совместно с владельцем сайта приняли решение по изменению маркета. Также, была проанализирована текстовая релевантность раздела и составлено техническое задание на его изменение.
В рамках тестовых работ мы переработали мета-теги на 30 категориях маркета для оценки реакции поиска на них, ведь старые мета-теги были там годами и было рисковано менять их все сразу. Однако, поиск очень положительно отреагировал на новую мету, что мы увидели по позициям.
У нас есть еще много идей по дальнейшему развитию и улучшению проекта. Мы продолжим продвигать маркет и раздел обучения, протестируем новые гипотезы. Кейс будет обновляться.
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим ваши задачи!