Продвижение сети медицинских центров в Калининграде.
Снизили CPL по услуге ПЦР-тесты на 68%, по услуге КТ на 53%, общий CPL на 47% со 179 руб. до 94 руб.
Клиент
Медицинский центр, оказывающий услуги:
- Тестирование на COVID-19.
- Компьютерная томография.
График звонков с 1 по 10 февраля 2022
Задача
Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.
Какие инструменты для продвижения использовали
Реклама на поисковой выдаче в Яндекс.Директ и Google Ads.
Скриншот из журнала звонков за 10 февраля 2022
Данные на старте продвижения
Ранее реклама велась без установленной Яндекс.Метрики и коллтрекинга (сервис отслеживания звонков), следовательно отследить данные об эффективности рекламных кампаний не представляется возможным.
Работа по проекту
Настройка аналитики
Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
- Подключили системы аналитики — Яндекс.Метрику и Google Analytics.
- Настроили цели на успешную отправку форм в вышеупомянутых системах.
- Подключили calltracking для отслеживания звонков пользователей, которые перешли по рекламным объявлениям.
- Настроили связь между счетчиками и рекламными кабинетами, чтобы видеть куда тратится каждый рубль.
- Настроили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику и Google Analytics для дальнейшей оптимизации рекламы по полученным данным.
- Прописали UTM-метки в URL-адреса, которые используем в рекламных объявлениях в качестве посадочных страниц для получения полной статистики по рекламным кампаниям вплоть до ключевой фразы.
В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки.
Расход в Яндекс.Директ с 1 по 10 февраля 2022 без НДС
Расход в Google Ads с 1 по 10 февраля 2022 без НДС
Семантическое ядро
Собрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его на 2 основные категории. В первый месяц начали работу по продвижению услуги ПЦР-тесты и выделили следующие группы:
- Экспресс тест
- Тест на ковид
- ПЦР тест
- Срочный тест на коронавирус
- Сдать тест на ковид
- Тест на коронавирус
После успешного старта по направлению ПЦР-тесты (179 руб. за уникальное обращение) подключили еще одно направление — компьютерная томография и разделили семантику на следующие группы:
- КТ легких
- КТ позвоночника
- КТ брюшной полости
- КТ грудной клетки
- КТ головного мозга
Настройка рекламной кампании на поисковой выдаче
После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:
- Составили рекламные объявления для поисковой выдачи в Яндекс.Директ и Google Ads.
- С помощью корректировок ставок исключили показ объявлений для пользователей младше 18 лет.
- Выбрали стратегию назначения ставок вручную для Яндекс.Директ и максимальное количество кликов для Google Ads, так как по-нашему опыту чаще всего две эти стратегии работают наиболее эффективно.
- Установили дневные лимиты и ставки, чтобы распределить месячный бюджет.
- Активировали опцию остановки рекламных объявлений при поломке сайта и настроили уведомления, чтобы оперативно получать важную информацию.
Оптимизация рекламы
Получив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:
- Начали исключать нецелевые запросы из отчета поисковые запросы пользователей.
- Исключили ключевые фразы, которые приносили слишком дорогие лиды или не приносили их вовсе.
- Оптимизировали объявления сделав их максимально релевантными под запрос пользователя, благодаря чему снизили стоимость клика, тем самым снизив стоимость лида.
Результат проделанных работ
Получили стабильный поток заявок по средней стоимости обращения 94 руб.
График изменения цены лида
Общую стоимость лида снизили на 47% со 179 руб. (первый месяц) до 94 руб. (4 месяц).