Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?
Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.
Увеличение коммерческого трафика из поисковых систем в 4 раза
ООО «Диалог» — официальный дистрибьютор, авторизованный импортер немецкого бренда диагностического оборудования Heine Optotechnik в России.
С проектом начали работать в марте 2022 года, после проведенного аудита, мы согласовали план работ и взялись за проект. Изначально, сайт был собран на конструкторе Wix без оглядки на дальнейшее сео. После первого месяца работы, было принято решение разработать более SEO-friendly сайт. Мы выбрали CMS WordPress. Согласовали дизайн, каталог, прочие технические страницы и приступили к работе.
Во время работ над новым сайтом, нами была проведена работа по сбору семантики, ее чистке и структурированию. Благодаря данным процессам, мы смогли получить самые отборные и вкусные запросы по каждой нашей категории, благодаря чему были собраны отличные мета-теги, заголовки Н1 и URL (везде используются ключи в правильной словоформе). К моменту релиза нового сайта, у нас уже была подготовлена новая архитектура URL, мета-теги, заголовки Н1, и обновленные карточки товаров. Благодаря этому, сайт с самого начала начал подниматься в выдаче. Следующим этапом была текстовая релевантность. Мы начали одну за одной прорабатывать категории. Задача заключалась в том, чтобы страницы была релевантна только одному основному запросу.
Сверху облако “до”, снизу “после”. Мы видим, что после проработки, облако стало более структурированное, мы видим четкое выделение основного запроса “офтальмоскоп”, коммерческую добавку “купить” и бренд “heine”. Уже после этих запросов, облако идет вглубь, а не вширь, как в первом случае.
После данных манипуляций, мы начали анализировать коммерческие факторы конкурентов, чтобы дополнить свой сайт. Разгуляться со структурой нам особо не удается в силу того, что мы привязаны к ассортименту поставщика, но, для расширения семантики мы воспользовались тегами.
Нам удалось увеличить трафик в 4 раза, с 67 ежемесячных визитов по коммерческим запросам до 250.
В данный момент ведутся работы по наполнению сайта контентом и проработка новых категорий. Естественно были внедрены микроразметки, устранены технические неполадки в виде дублей страниц, битых ссылок и всего прочего, об этом даже нет смысла писать.
Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?
Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим ваши задачи!