Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?
Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.
Интернет-магазин из Екатеринбурга, продающий автомагнитолы. До ковида — лучший диллер компании Teyes в России.
Компания зашла к нам на разработку блога, которым владельцы хотели увеличить конверсионность сайта и вернуть к нему интерес. Мы увидели проблемы по SEO и предложили всё исправить.
До ковида сайт был в лидерах. Затем во время пандемии показатели упали в два раза, но всё ещё были конкурентны. Год назад компания обратилась за SEO услугами к фрилансерам, после этого органический трафик провалился окончательно. По сути, начинать работу нужно было почти с нуля.
Проработали категории, расширили структуру сайта, сделали нормальный каталог — доделали некоторые разделы сайта. Составили правильные мета теги, заголовки h1. Через 3 месяца мы вернули трафик на прежние, доковидные показатели.
Также мы подключили турбо страницы, с них, кстати, уже пошли первые заказы. Отдельной популярностью пользуются турбо страницы статей нашего блога, чему безмерно рад заказчик.
Стрелкой указан момент начала работ по SEO.
Компания «TuningStore96» продолжает с нами работать. Сейчас мы прорабатываем с ними уже низкочастотные запросы, чтобы собирать ещё больше заказов. Также есть обширные планы по контенту, применению нейросетей и много чего еще 😉
Привлечь целевой трафик, увеличить эффективность инвестиций и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.
Начали с настройки макро и микро целей рекламной кампании. Это обеспечило плавное продвижение клиентов от первого взаимодействия с объявлением до финальной покупки. Так мы выявили, где потенциальные клиенты теряли интерес.
Затем было сформировано семантическое ядро. Был проведен анализ конкурентов, а также использованы аналитические инструменты для выявления ключевых запросов. Это обеспечило выбор наиболее эффективных ключевых слов для рекламных кампаний.
Далее создали рекламные кампании на Поиске и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Их цель – достижение оптимальных результатов рекламной кампании и управление ставками за клик, чтобы максимизировать конверсии и минимизировать затраты.
Также оценили текущий бюджет и провели его корректировку. Перераспределили бюджет между кампаниями и группами объявлений для увеличения эффективности.
За месяц мы получили 141 конверсию по цене 350,5 ₽.
За месяц 22 продажи.
Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?
Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.
За месяц работы мы получили 22 качественных лида и сумму выручки 319 000 ₽. Результаты подтверждают эффективность используемых подходов.
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим ваши задачи!