Снизили стоимость клиента на 50% с 1 507 руб. до 750 руб.
Интернет-магазин по продаже керамической плитки в Калининграде.
Клиент
Региональный салон Керамической плитки.
Задача
Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.
Какие инструменты для продвижения использовали
Реклама на поисковой выдаче в Яндекс.Директ и Google Ads. А также РСЯ, смарт-баннеры и умная торговая кампания в Яндекс.Директ.
Пояснение к скриншоту: перерыв рекламы в марте (нет обращений), звонков стало меньше из-за отключения Google ad
Данные на старте продвижения
Ранее реклама велась без установленной Яндекс.Метрики и коллтрекинга (сервис отслеживания звонков), следовательно отследить данные об эффективности рекламных кампаний не представляется возможным.
Работа по проекту
Настройка аналитики
Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
Подключили системы аналитики — Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Настроили цели на успешную отправку форм в вышеупомянутых системах.
Подключили calltracking для отслеживания звонков пользователей, которые перешли по рекламным объявлениям.
Настроили связь между счетчиками и рекламными кабинетами, чтобы видеть куда тратится каждый рубль.
Настроили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику и Google Analytics для дальнейшей оптимизации рекламы по полученным данным.
Прописали UTM-метки в URL-адреса, которые используем в рекламных объявлениях в качестве посадочных страниц для получения полной статистики по рекламным кампаниям вплоть до ключевой фразы.
В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки.
31 обращение за 27 538 руб. за конец мая.
Семантическое ядро
Собрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его на 6 групп:
Брендовые запросы
Общие запросы
Плитка в ванну
Плитка на кухню
Напольная плитка
Керамическая плитка
Настройка рекламной кампании на поисковой выдаче
После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:
Составили рекламные объявления для поисковой выдачи в Яндекс.Директ и Google Ads.
С помощью корректировок ставок исключили показ объявлений для пользователей младше 18 лет.
Выбрали стратегию назначения ставок вручную для Яндекс.Директ и максимальное количество кликов для Google Ads, так как по-нашему опыту чаще всего две эти стратегии работают наиболее эффективно.
Установили дневные лимиты и ставки, чтобы распределить месячный бюджет.
Активировали опцию остановки рекламных объявлений при поломке сайта и настроили уведомления, чтобы оперативно получать важную информацию.
Оптимизация рекламы
Получив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:
Начали исключать нецелевые запросы из отчета поисковые запросы пользователей.
Исключили ключевые фразы, которые приносили слишком дорогие лиды или не приносили их вовсе.
Оптимизировали объявления сделав их максимально релевантными под запрос пользователя, благодаря чему снизили стоимость клика, тем самым снизив стоимость лида.
Запустили РСЯ для брендирования компании в регионе (заявки с такой рекламы также есть, но на 50% дороже, чем с поиска).
Запустили торговую кампанию через мастер кампаний. Получили 4 лида за 1 000 руб. (3 звонка и 1 заявка). Будем дальше тестировать и следить за результатами данной РК.
Результат проделанных работ
Получили стабильный поток заявок (около 100 в месяц) по средней стоимости обращения 750 руб.
Получите 8 шагов для разработки маркетинговой стратегии вашего бизнеса
Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?
Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.
Цена лида
Общую стоимость лида снизили на 50% с 1 507 руб. (первый месяц) до 750 руб. (апрель-май).