Контент маркетинг, что нужно делать.

Контент маркетинг, что нужно делать.

Пообщавшись со своими коллегами я пришел к выводу, что все знают что есть такое понятие как «контент маркетинг», но только единицы из них знаю что нужно делать. Для многих это остается эфимерным понятием. Мол «надо использовать, только я не знаю что нужно делать». Все достоинства этого вида маркетинга я описал в прошлой статье, ее можно прочесть тут.

content_marketing

В этой же статье я хочу подойти ближе к практике, написать несколько советов что конкретно нужно делать. Все для того, чтобы показать что нужно делать. Начнем с ссылок. В эпоху минусинска всем нужны новые, качественные, и естественные ссылки, встает вопрос где их брать? Некоторые идут на биржу «естественных» ссылок (всегда смеюсь с этой фразы), другие идут покупать ссылки на взломанных сайтах (тоже бред, имхо), третьи находят какие то свои решения, для добычи этих ссылок. Почему бы не добывать естественные ссылки с помощью контент маркетинга? И так, совет первый:

Делайте интересный, вирусный контент

p_MmlfmcwLk

Тут же приведу пример. Придумываем тему для статьи, которая будет потенциально интересна новостным порталам. Такие порталы любят что то новое (как не странно), и где есть статистика. К примеру статью «30% Москвичей  решили отказаться от автомобилей». Эта статья будет интересна новостным сайтам, и причем большинство сайтов разместят ее у себя с обратной ссылкой на вас как на источник. То есть, берем свою нишу, пишем исследовательскую статью, просим новостные сайты ее разместить у себя. Если вы написали действительно интересный и не рекламный материал, то ее разместят. Это работает, проверенно лично мной. Итого, с одной статьи, при грамотном промоутировании мы можем получить порядка 10 обратных ссылок с жирных сайтов. И всё абсолютно бесплатно!

Описанный выше способ поможет вам получить хорошую ссылку, практически бесплатно. Единственная трудность — написать хорошую статью. Совет второй:

Будьте авторитетом

Даже если вы таковым не являетесь. Давайте сразу к примеру: Мы имеем сайт каталог организаций города Омск под названием «Бизнес омск»  ( к примеру ), и у нас конечно же есть проблема, где брать ссылки. Тут всё еще проще чем с прошлым примером. Делаем небольшой баннер и названием «Бизнес Омск рекомендует» и предлагаем сайтам размещенным на вашем портале разместить этот баннерок. Согласятся не все, может даже не половина, но согласные будут. Все хотят быть «одобренными». В итоге и клиент доволен, и у вас появятся ссылки с баннера. Ведь баннер будет кликабельным.

Вот так все просто и легко.  Есть еще ряд примеров для добычи ссылок с помощью контент маркетинга, стоит только задуматься.  Ну и пара общих советов по КМ:

Dollarphotoclub_63269304-730x400

Пошаговый контент маркетинг:

  1. Анализируем
  2. Генерируем
  3. Курируем

1. Анализируем:

Людей:

  • Что ищут
  • Что пишут
  • Чем делятся
  • Что нравится
  • Что не нравится

2. Генерируем:

Контент:

  • Текст
  • Видео
  • Картинки
  • Всё что угодно. Хоть футболки с вашими лого делайте и раздавайте, это тоже контент

3. Курируем:

Курируем наш контент, следим за ним, корректируем и снова возвращаемся к пункту 1. И так без конца.

Так же не забываем планировать. На месяц, 3, 6, год.

Удачного вам продвижения!