Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
29

Кейс: Влияние конкурсов на продвижение группы VK

Добрый день, читатели. Неделю назад встала задача по повышению посещаемости, и увеличения количества подписчиков в группе ВК. На момент начала работ, статистика сообщества оставляла желать лучшего:

Группу было решено продвигать без рекламы, без накрутки ботов, а с помощью небольшого малобюджетного конкурса. Но конкурс будет ежедневным.

Суть конкурса была такая, что человек просто репостит конкурсную запись со стены, и в конце дня, выбирался один победитель, которому и высылался приз. Конкурсная запись состояла из небольшого текста, привлекающей картинки, и ссылки на наш основной сайт.

 

В первый день было всего 16 репостов, второй день 42, четвертый 65, пятый 128 репостов.

Такой динамики репостов мы не ожидали увидеть никак, плюс получился хороший рост к статистике группы.

Цена одного подписчика получилась 3,2 рубля. Подписчики живые, не боты. Так же общая активность в группе выросла, и стало больше заходов на сайт из ВК. Вот такой вот небольшой кейс, по увеличению активности в группе ?

Интернет-маркетолог. Руководитель.

/ 06.07.2018

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0

Сохраните чтобы не потерять!

Вас также может заинтересовать:

Кейс: Продажа автобоксов, 41р за лид

Вас также может заинтересовать:

Кейс: Продвижение сайта DC-Marvel

ПРОЙДИТЕ ОПРОС
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ