Как правильно оптимизировать статьи

Как правильно оптимизировать статьи

Кому будет полезна эта статья:

  • Начинающим SEO — специалистам

 

Как всегда, писать буду кратко и по делу.

Далеко не секрет, что сайт двигает контент. А если этот контент хорошо оптимизирован, то сайт будет двигаться еще лучше. Об это я и хочу написать в этой статье.

Вообще написать можно хоть цикл статей на эту тему, уж слишком много нюансов, но я распишу только основы. Если будет интересно, напишу еще пару статей, про выбор запросов под продвижение.

Основы оптимизации статьи:

  • Title
  • H1
  • H2
  • Сниппет
  • URL
  • Статья

Title:

Тайтл должен обязательно содержать ключ под которые мы продвигаемся. Прямое вхождения обязательно.  Длинна тайтла 70 символов, допускается до 90, дальше лучше не превышать. Так же в тайтл рекомендуется впихнуть пару ключей, причем в порядке убывания. То есть самые высокочастотные запросы у нас стоят в начале, и далее по убывающей. Так же не забывайте про привлекательность тайтла, ведь даже если ваша статья станет ТОП-1 по запросу, это не значить что пользователю ваш тайтл покажется полезным и он перейдет на ваш сайт. ТОП-1 по запросу не означает хороший Ctr.

Пример плохого тайтла:

Горящие туры из Москвы, путевки, туры, турфирмы, турагенства, купить тур

Пример хорошего тайтла:

Горящие туры из Москвы, цены на горящие туры и путевки в Москве

 

Второй тайтл включает меньшее количество запросов чем первый, но у нас есть двойное вхождение, и более привлекательный тайтл.

Так же нужно учитывать то, что в тайтл не стоит включать то, чего нет на странице. К примеру если у нас на странице содержатся только туры или путевки, не нужно писать про отзывы о турах. Пользователь зайдет почитать отзывы, не увидит их и уйдет, а это минус к нашим поведенческим факторам, и банальный обман пользователя.

 

H1-H2:

Заголовок H1 должен включать те же ключи что и Title,  можно использовать морфологическое или так же прямое вхождение, но они не должны быть идентичными. Заголовок и тайтл должны отличаться. Так же не забываем про полезность для пользователя.

Заголовок H1 должен быть единственным на странице, и быть выше других заголовков Н. В теге <h1> не должно быть изображений, видео, или какого либо другого контента. Только текст.  Использовать тег <h2> можно сколько угодно раз на странице и я бы так же рекомендовал вставлять в него продвигаемые ключи, только не в прямом вхождении. Можно так же вставлять смежные ключи.

 

Сниппет:

Сниппет это самый спорный вопрос. Каждый seo — специалист ищет своё решение для формирования поисковыми системами красивого сниппета. Какой либо единой схемы тут нет, я вам расскажу свой способ, другой сеошник расскажет вам свой.

Самое первое и простое что нужно сделать, это добавить текст который мы хотели бы видеть в своём сниппете это добавить его в мета тег <description> и разместить с помощью микроразметки.  Текст для сниппета так же должен содержать пару продвигаемых ключей, либо в прямом вхождении, либо синонимами. Я всегда рекомендую писать текст для сниппета размелом 300-500 символов, около 100 символов окружающего текста в начале, и столько же в конце. В середине нужный текст, содержащий ключи. Думаю не все со мной согласятся, но это мой способ и он работает. Вставляя ключи в текст не стоит забывать о всё той же полезности для пользователя. Ваш сниппет должен быть привлекательным и полезным. Ваша страница может быть не топ-1 в выдаче, но на нее будут переходить просто потому что ваш тайтл и сниппет показался пользователю полезнее для него.

 

URL:

Тут всё просто, url страницы должен содержать ваш ключик, который вы и продвигаете

 

Статья:

Стоит уделить пару строк и самой статье, которую мы оптимизируем. Статья должна быть полностью уникальна, и опять же полезна вашим пользователям. Перед написанием какой либо статьи я всегда рекомендую проверить если ли запросы по этой теме.  Так же стоит посмотреть выдачу по этим запросам, посмотреть на ваших конкурентов, и посмотреть поисковые подсказки. Опираясь на всю эту информацию вы сможете выбрать запрос под который можно написать материал, и вывести его на первые страницы поисковых систем.

Думаю стоит написать еще пару-тройку статей, и расписать всё это подробнее.

Удачного вам продвижения 🙂