Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?
Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.
Фирменный стиль определяет, как ваша компания будет воспринята клиентами и партнерами. Он отражает уникальность бренда, помогает выделиться на фоне конкурентов и, что немаловажно, увеличивает продажи. Однако создать качественный и эффективный фирменный стиль — задача непростая.
Именно поэтому компании, которые не экономят на разработке айдентики, получают заметное конкурентное преимущество. Разберем, как дорогой фирстиль помогает продавать больше и почему он является важной инвестицией для бизнеса.
Фирменный стиль — это не только логотип, но и множество других визуальных элементов, которые в совокупности формируют образ бренда.
Логотип — это главный элемент бренда, который помогает мгновенно идентифицировать компанию. Дорогие логотипы разрабатываются с учетом всех тонкостей и деталей, они уникальны и легко запоминаются.
И порой цены на логотипы могут быть огромными. Например, редизайн логотипа Pepsi обошелся в 1 000 000 долларов.
Цвета играют важную роль в восприятии бренда. Дизайнеры изучают и делают акцент на том, как цвета будут влиять на эмоции ваших клиентов. Правильный выбор цветовой гаммы может вызвать положительные ассоциации и запомниться аудитории.
Также он может передать идеи вашего продукта. Например, цветной логотип Apple означал, что компания занимается выпускной цветных мониторов.
Выбор шрифтов тоже имеет значение. Уникальные и качественные шрифты, разработанные для конкретного бренда, могут повысить его узнаваемость. Некоторые компании тратят деньги не только на покупку лицензии шрифта, но и на разработку своего собственного — того, который будет полностью передавать характер и идеи бренда.
Иконки, паттерны и символы — все эти доп. элементы используются на сайте, в социальных сетях и на рекламных материалах, создавая единый стиль. Они помогают подчеркнуть вашу фирменную идентичность и запомниться аудитории.
Это могут быть рекламные баннеры, упаковка, визитные карточки и другие носители бренда. Все они должны быть выполнены в одном стиле, чтобы поддерживать целостность бренда.
Когда вы заказываете фирстиль, наши дизайнеры сразу представляют, какие носители нужны именно вам. И именно их они добавляют в презентацию готового стиля. Так вам будет проще представить, как элементы вашего стиля смотрятся на реальных носителях.
Фирменный стиль помогает формировать у клиентов определенные ожидания и ассоциации с брендом. Когда потребитель видит, что компания уделяет внимание каждой детали своего образа, это повышает его доверие и создает ощущение, что продукция или услуги также соответствуют высоким стандартам.
В условиях высокой конкуренции компаниям необходимо выделяться. Качественный визуал помогает сделать бренд заметным на рынке. Логотип и все сопутствующие ему элементы помогают качественнее передать ваши мысли и сделать компанию уникальной.
Дорогой фирменный стиль помогает подчеркивать дороговизну и ценность продукта
Потребители чаще выбирают бренды, которым доверяют. Дорогой и качественно разработанный дизайн создает профессиональный и солидный имидж, что помогает удерживать клиентов и формировать лояльность.
Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?
Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.
Фирменный стиль помогает не только сохранить клиентов, но и привлекать новых. Яркий, уникальный и запоминающийся дизайн вызывает интерес у потенциальных покупателей и побуждает их сделать покупку.
Он позволяет установить эмоциональную связь с аудиторией. Четко продуманный визуальный образ вызывает у клиентов положительные эмоции, что способствует повторным покупкам.
Возьмем, например, праздничную тематику. Когда речь заходит про Новый год, о какой газировке вы думаете в первую очередь? Ответ большинства — Coca-Cola. Этому способствует масштабная и привлекательная рекламная кампания, которая всегда прикреплялась фирменным праздничным оформлением. Этот образ укоренился и стал культовым — именно к такому успеху необходимо стремиться. Покупатели должны думать о вас в первую очередь, а только потом вспоминать конкурентов.
Рассмотрим минималистичный пример. Логотип Apple — один из самых узнаваемых в мире, а минималистичный стиль бренда отражает философию простоты и функциональности, что привлекает миллионы клиентов. Каждый визуальный элемент компании отражает ее принципы и возможности продуктов.
Качественно проработанный визуал помогает привлекать аудиторию и увеличивать продажи, менее качественный — наоборот. Создать логотип можно даже бесплатно при помощи различных онлайн-конструкторов, вместе с этим на рынке много разных предложений в различных ценовых диапазонах. Но есть один весомый подводный камень — низкая уникальность. Сервисы и начинающие специалисты часто прибегают к использованию шаблонов, которые никак не отличают ваш бренд от конкурентов. Важно разработать такой стиль, который будет идеально восприниматься и запоминаться аудиторией, ассоциируюсь только с вашим продуктов.
Сложные и перегруженные дизайны тоже могут негативно сказаться на продажах. Если ваш стиль будет кишеть непонятными элементами, это будет отвлекать аудиторию от основной идеи. Важно соблюсти баланс и не использовать перегруженный дизайн там, где это неуместно.
Дорогой фирменный стиль — это не просто затраты, а стратегическая инвестиция, которая поможет вам выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание ЦА и увеличить продажи. Вложитесь в разработку качественного фирстиля сейчас и получите не только повышение узнаваемости, но и увеличение лояльности клиентов и рост продаж.
Похожие
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим ваши задачи!