CROWD — Маркетинг. Все что нужно знать

CROWD — Маркетинг. Все что нужно знать

Эта статья будет полезна:

  • Начинающим крауд маркетологам
  • Руководителям отдела маркетинга
  • Seo маркетологам

Постараюсь написать статью без воды, только самое главное, что нужно знать о крауд маркетинге.

Задачи которые решает crowd — маркетинг?

  1. Снижаем риски попасть под минусинск и пингвин.
  2. Разбавление анкорной ссылочной массы безанкорными ссылками. или вообще текстовыми ссылками.
  3. Расширение источников трафика. Увечиливаем реферальный трафик.
  4. Работа с брендом. Увеличиваем его популярность, узнаваемость.
  5. Целевой трафик. А это лиды/продажи.

Как мы видим крауд маркетинг решает большое количество задач, и это будет хорошим инструментом, в руках грамотного маркетолога. Но не нужно ждать, что вы в первый же день после внедрения, будете получать по 10 клиентов ежедневно. Этот вид маркетинга это долгосрочная перспектива, и если вы не большой профессионал, то вы врятли сможете оценить конверсию от этой работы. Но это не значит что ее нет.

Так же не стоит забывать, что крауд маркетинг это не ссылки! Точнее ссылки, но не правильные. Не такие как мы привыкли их видеть, при закупке. Правильная ссылка это:

  • Прямое вхождение ключевых слов в анкор
  • Активная ссылка
  • Doffolow ссылка

Ссылка в crowd-маркетинге:

  • Nofollow
  • Нет анкоров
  • Текстовые ссылки
  • Текстовое упоминание бренда

Не думайте, что если вы где то просто написали название своего сайта, то поисковик этого не заметит. Это не верно, поисковик видит и учитывает всё. Особенно это можно сказать про Яндекс, т.к. у него выдача стремится к брендовому продвижению.

Так что же мы все таки делаем?

  • Работаем с отзывами о бренде
  • Оставляем ссылку на сайт
  • Упоминаем название бренда
  • Распространяем контент сайта
  • Вставляем картинки с сайта. Это тоже ссылки.

Ниже я приведу картинки с сайта одного известного сео блога, они очень хорошо отображают суть.

 

 

22222

Думаю судя из описания и примера на картинке должно стать понятно, что конкретно мы делаем. Отслеживаем все упоминания бренда, а так же проблемы пользователей в интернете на нашу тематику, и рекомендуем им в качестве решения наш сайт.  Нужно что бы каждый усвоил, крауд маркетинг это НЕ реклама, это рекомендация. А если вы занимаетесь рекламой, то вы просто спамите.

Ниже приведу пример роста посещаемости некоторых сайтов, после введения грамотного crowd-маркетинга.

3333

Так какими же инструментами пользоваться, и что еще нужно знать, что бы начать действовать?

Ниже приведу несколько инструментов для удобной работы:

  1. Google операторы поиска
  2. Yandex операторы поиска
  3. Социальные сети
  4. Buzz Bundle — топовый выбор
  5. Qcomment
  6. referr.ru

Если кто не в курсе про операторы поисковых систем, то я могу написать об этом в своей следующей статье.

Так же напишу еще несколько рекомендаций, для хорошей работы.

По скольку мы будем рекомендовать пользователям наш сайт на разных площадках, то нам придется там регистрироваться, думаю это понятно. Так вот, поисковые системы не любят новых аккаунтов, и ссылок с них. По этому раскрученные акки — отлично. Так же модераторы некоторых сайтов не удаляют ссылки и рекомендации именно от раскрученных аккаунтов. Подобные сообщения с новых акком просто удаляются.

Так же не стоит путать линкбилдинг и крауд маркетинг, это абсолютно разные вещи. Линкбилдинг это наш ссылочный профиль, крауд — это рекомендации, о чем я уже писал выше.

Белый это метод продвижения, или серый? Тут я думаю это зависит от маркетолога. У грамотного маркетолога это однозначно будет белый метод. Если же маркетолог дурак — увольте его 🙂

Надо ли внедрять? Однозначно да.

На какую тему вы хотите увидеть следующую статью?

  • Контент маркетинг
  • On page оптимизация
  • Email — маркетинг