Что такое SEM?

Что такое SEM?

SEM (Search Engine Marketing) — это процесс получения трафика на сайт путем покупки рекламы в поисковых системах.

Думаю практически каждый уже слышал этот термин раньше, но не все знаю что он значит.  Поисковые системы не стоят на месте, они развиваются. И вместе с этим приходится развиваться и SEO специалистам.

Раньше термин SEM использовали, для того чтобы охватить SEO продвижение сайта, и покупку платной рекламы. Со временем этот термин стал означать исключительно покупку платной рекламы.

Какие термины используют в SEM:

  • Платные поисковые объявления
  • Контекстная реклама
  • PPC (pay-per-click) — плата за клик
  • PPC (pay-per-call) — плата за звонок. Это можно использовать в мобильных рекламных обьявлениях, где звонок можно совершить прямо с сайта
  • CPC (cost-per-click) — цена за клик
  • CPM (cost-per-thousand impressions)  — цена за тысячу показов

SEM для начинающих

Google AdWords и Яндекс.Директ это самые популярные в России платформы для использования SEM. Так же у каждой из этих платформ есть своя рекламная сеть, с довольно тонкими настройками рекламных компаний, это РСЯ(рекламная сеть яндекса) и CMS гугла.

Так же в России довольно много других рекламных площадок которые можно использовать в SEM. Это Таргет Маил.ру или Бегун. У каждой платформы есть свои обучающие разделы, или сертификационные центры. Помимо этого вышло довольно много книг на эту тему, некоторые из них вы можете найти в нашей небольшой библиотеке.

Если вам будет интересно, то следующий статьей я могу сделать обзор самых популярных площадок, для размещения рекламы в интернете.