236010, г. Калининград, Балтийский переулок, 2
8 (800) 770-08-28
8 (800) 770-08-28 +7 4012 75-17-50
Пн-Пт 09:00-18:00

24 необычных (но блестящих) примера призывов к действию (CTA), которые можно использовать

CTA прошли долгий путь…

Возможно, не для каждого бренда, но в целом возможность тестирования и измерения позволила нам, маркетологам, более творчески подходить к созданию сообщений. Итак, вот 24 уникальных, умных и запоминающихся примера призывов к действию, которые дадут вам необходимый творческий толчок.

Примеры призывов к действию для бесплатного аккаунта

Первый набор примеров взят с различных сайтов SaaS, которые предлагают бесплатную пробную версию или демо-версию. Давайте рассмотрим несколько более эффективных способов сделать это предложение.

Зарегистрироваться за 30 секунд

Это самая старая тактика в книге — добавлять «сейчас» к вашим CTA, чтобы придать им больше срочности. Но срочность не равна легкости или скорости.

Пример А:

Но: зарегистрироваться за 30 секунд? Это звучит быстро, легко и определенно выполнимо сейчас.

Вы также заметите, что текст, окружающий этот призыв к действию, также создает ощущение легкости («Переходите прямо на демо-счет») и скорости («Готовы попробовать?!»).

Конечно, вы можете позволить себе уделить всего 30 из 86 400 секунд вашего дня.

Начать без кредитной карты

Этот сайт мог бы просто использовать «Начните бесплатно» для своей CTA-кнопки, добавив под ней небольшое «Кредитная карта не требуется!», и это передало бы смысл. Но есть что-то такое в том, чтобы поместить «Начать без кредитной карты» во всю кнопку, что заставляет ее чувствовать себя более надежной или правдивой.

Возможно, это связано с тем, что синий цвет в психологии цвета символизирует доверие и надежность, а может быть, просто потому, что текст, заключенный в рамку, кажется более официальным. В любом случае, это хороший призыв к действию.

«Без кредитной карты» — это новое «бесплатно».

Зафиксируйте мой бесплатный аккаунт

Вот еще один сильный призыв к действию. «Зафиксируйте мой бесплатный аккаунт» звучит твердо и надежно, но это также предполагает, что есть вероятность потерять бесплатный счет. При внимательном прочтении становится ясно, что это предложение ограничено по времени. Если бы эта кнопка гласила «Разблокируйте мой бесплатный счет», она не передавала бы ограниченный характер предложения.

«Зафиксировать» говорит о том, что это предложение не будет действовать вечно.

2-минутная демонстрация

Основной призыв к действию на скриншоте домашней страницы ниже — «Начать бесплатно», но мне нравится розовая кнопка воспроизведения на скриншоте платформы рядом с ней. Она гласит «2 мин. демо». Несмотря на то, что в этом CTA нет глагола, он работает на передачу скорости. Это читается быстрее, чем «2 минуты демо» или «посмотрите быструю демонстрацию», не так ли? Как будто они знают, что не стоит тратить лишнюю миллисекунду моего времени, заставляя меня читать лишнее слово.

5 мин. кажется быстрее, чем 5 минут.

Узнайте больше примеров призывов к действию

Я большой поклонник непрерывного обучения 🙋🏻♀️ . Но не поклонник CTA «Узнайте больше». Вот несколько лучших способов отправить посетителей сайта на другие страницы вашего сайта.

Дайте мне детали

Призыв к действию здесь заключается в том, чтобы серьезные потенциальные клиенты обратились к вам, чтобы узнать больше о конкретных примерах, которых нет в открытом доступе на сайте. «Дайте мне подробную информацию о секретных проектах» — это намного интереснее, убедительнее и доступнее, чем «Некоторые проекты для крупных брендов конфиденциальны. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше».

«Дайте мне детали» заставляет вас действительно захотеть связаться с этой компанией.

Увидеть, как творческие идеи воплощаются в жизнь

Этот сайт следует лучшим практикам призыва к действию с его конкретными текстами на кнопках, но что здесь действительно выделяется, так это интересный язык. В дополнение к «Воплощению творческих замыслов в жизнь» на главной странице также есть кнопки, которые гласят:

Это не только более интересный язык, но и использование этих слов для текста на кнопках усиливает то, о чем говорится в каждом разделе.

Получите 8 шагов для разработки маркетинговой стратегии вашего бизнеса

Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?

Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.

Сэндвич с преимуществами, приготовленный из хлеба, богатого функциями.

Загляните

Это просто забавный способ предложить экскурсию по вашей платформе — при условии, что окружающий контент достаточно конкретен.

Один экран в любом случае нуждается в вашем взгляде.

Посмотрите, как

Для каждой из функций и преимуществ на главной странице этого сайта призыв к действию звучит так: «Узнайте, как». Это выглядит менее затратным, чем узнать больше — вам покажут, а не придется что-то делать.

Посмотреть как — это легче, чем узнать больше.

Как мы это делаем?

На этом же сайте есть еще одна креативная кнопка CTA. После того, как вам рассказывают об очередном наборе преимуществ, которые вы можете получить от его платформы, вам предлагают подписаться и наблюдать за тем, как разворачивается волшебство. Затем кнопка превращается в вопрос: «Как мы это сделаем?». Из этой формулировки можно понять, что подразумевается вопрос: «Круто! Как вы это сделали?».

Как они это делают?

Создавайте контент по-своему

Вот еще один суперспецифический призыв к действию, чтобы посетить страницу продукта. Вместо «Узнайте больше» здесь написано «Создайте контент по-своему», что является отличным кратким описанием функций, описанных прямо над ним.

Sendible… Burger King в мире управления социальными сетями.

Отведи меня в блог!

В этом примере мы видим три последних сообщения в блоге на главной странице сайта с призывом к действию — перейти в блог. Вместо «Посетите блог» или «Зайдите на блог», «Отведите меня в блог!» звучит более энергично. Это также перекладывает действие на посетителя. Никакой работы с вашей стороны.

Никакой работы с вашей стороны. Усаживайтесь поудобнее, и мы вас туда отведем.

Исследуйте

Слово «исследовать» не только более мощное, чем «узнать больше», но и более привлекательное. Это отличное слово для использования в мета тегах description.

Исследовать — это более привлекательно, чем изучить.

CTA для подписки на рассылку

CTA для подписки на рассылку обычно являются самыми креативными. В конце концов, ставки не так высоки, поэтому есть больше возможностей для экспериментов.

Будьте острыми

Технически, призыв к действию для этого всплывающего окна звучит так: «Получите их сейчас!», а «они» — это сделки и скидки. Но мне больше нравится призыв к действию «Будь острым». Не могу сказать, что мне нравится это изображение, но оно привлекает внимание, верно?

Любая фраза может стать мощной, если правильно подобрать образ.

Давайте поспим

Я не рекомендую использовать слово «submit» в качестве призыва к действию, поскольку оно неконкретное и бесцветное и может отпугнуть пользователей. А вот «Давайте поспим» соответствует бренду Luna и сохраняет дружественный характер всплывающего окна.

«Давайте поспим» спасает использование «Submit» в этом всплывающем окне.

Получите мятно-свежую сделку

Вот еще один фирменный CTA во всплывающем окне для сайта, посвященного зубным щеткам. Он гласит: «Получите мятно-свежую сделку» (скидка 20% на ваш первый заказ, если вы подпишетесь на рассылку).

Затем вы успокаиваетесь, что вас не будут бомбардировать письмами с текстом «Не волнуйтесь. Мы чистим зубы два раза в день, но пишем письма гораздо реже» в скобках. Это веселый, креативный копирайтинг, который дает вам ощущение, что с вами разговаривает команда, а не бизнес.

Однако я скажу, что не уверен, как я отношусь к тексту «далее» на кнопке. Это ставит под вопрос, насколько длительным является процесс регистрации. Хотя следующий шаг является заключительным (необязательный ввод номера телефона), у пользователя нет возможности узнать об этом.

Каламбуры, уместные в индустрии… вы наверняка не ошибетесь.

Конечно

Это уникальный способ формулировки кнопок призыва к действию «да» и «нет». Вопрос звучит так: «Хотели бы вы получать уведомления о свежих статьях по фотографиям с помощью iPhone?», а затем вы отвечаете «Я согласен» или «Конечно!».

Получите 8 шагов для разработки маркетинговой стратегии вашего бизнеса

Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?

Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.

Если бы варианты были «Нет» или «Да», «Да» показалось бы более серьезным и обязательным, а «Конечно!» дает ощущение, что это малорискованная возможность, которой нужно воспользоваться.

«Конечно» указывает на возможность с низким риском.

Добавьте немного хлопков в Ваш инбокс

Это милый маленький призыв к действию от реального бренда газировки. Мне также нравится «бросьте свой email», поскольку он звучит проще и менее серьезно, чем «введите свой email».

Еще одна милая игра слов.

Я хочу графики

Я наткнулся на это, когда специально искал креативные и убедительные способы отображения данных. Я в буквальном смысле хотел графики, так что эта фраза нашла во мне отклик, но фраза над ней также заслуживает внимания. Если вы прочитаете только выделенные жирным слова (бизнес, технологии, развлечения, общество, 5 минут на чтение, бесплатно) и кнопку, вы получите четкое представление о том, какую пользу вы получите от подписки — всего 12 слов.

Вход и выход за 12 слов.

Я хочу стать здоровее

Нет, это не самое привлекательное всплывающее окно. И я бы не советовал использовать БЕСПЛАТНО дважды прописными буквами — это делает его почти не вызывающим доверия. Но мне нравится удивительная креативность кнопки «Отправить».

«Я хочу стать здоровее» ставит цель читателя в полный фокус, а также служит звуковой отбивкой для всего вышеприведенного текста, который вы не хотите читать.

Может быть, взять страницу из книги Чартра [12 слов]?

Попробуйте

Этот призыв к действию очень прост. Никаких восклицательных знаков или причудливых функций. Никаких обязательств. Просто попробуйте.

Попробуйте — это звучит менее обязывающе, чем «подпишитесь».

Я лучший родитель домашних животных

Кнопка призыва к действию ниже — отличный пример использования психологии в маркетинге, в частности, предвзятого отношения к обязательствам и последовательности, которое гласит, что мы принимаем решения, соответствующие тому, кем мы себя объявили. Если вы любите своего питомца (а кто не любит), то отказ от подписки на эту рассылку не соответствует такому самовосприятию. Видите, что они сделали?

Вы же не хотите, чтобы вас считали плохим родителем домашних животных?

Другие примеры призывов к действию

Принять на себя обязательства

Эта кнопка призыва к действию предназначена для покупки ежемесячного велнес-планера. Учитывая такие слова, как «проактивный», «забота о себе», «продуктивность» и «истинный потенциал», мы получаем представление о том, на какую аудиторию нацелен этот сайт, и, учитывая целевую аудиторию, тон этой копии кнопки как раз подходящий.

Вдохновляющие CTA… У Hallmark появилась конкуренция.

Нажмите ради забавы

Вырванный из контекста, этот CTA не вызывает доверия. Но учитывая информационный бюллетень, из которого она взята (и конкретные инструкции выше, в которых говорится: «Нажмите кнопку ниже с надписью «Нажмите ради забавы»), эта кнопка работает.

Нажмите ради забавы: не рекомендуется без очень специфического сопутствующего текста.

Успейте купить билеты, пока они горячие

Компания Really Good Emails известна своим разговорным и юмористическим тоном, поэтому неудивительно, что CTA для ее мероприятия Unspam звучит как «Успейте купить билеты, пока они горячие». (Они ошиблись в слове their…)

Этот CTA — это половина приглашения на мероприятие.

Присоединяйтесь к нам

Это кнопка CTA на странице карьеры для перехода к открытым вакансиям — гораздо более теплая и дружелюбная, чем «подать заявку» или «посмотреть вакансии».

Подать заявку — это обязанность для посторонних. Присоединиться — это приглашение для желанных гостей.

Как видите, кнопки призыва к действию не должны ограничиваться кнопками «отправить» или «связаться с нами». На самом деле, если сделать их более конкретными и более креативными, это может побудить вашу аудиторию совершить действие, к которому вы ее призываете.

Получите 8 шагов для разработки маркетинговой стратегии вашего бизнеса

Вы достигли потолка? Продажи падают? Привлечение клиента дорожает, при этом у вас реже покупают?

Если хотя бы один признак - про вас, то эта стратегия будет вам полезна.

Об авторе: Кристен Маккормик

Кристен — старший управляющий редактор в WordStream, где она помогает компаниям понять смысл их интернет-маркетинга и рекламы. Она специализируется в области SEO и копирайтинга и считает, что жизнь на велосипеде в разы интереснее.

Источник: https://www.wordstream.com/blog/ws/2022/04/13/call-to-action-examples

Похожие